Проблема с вкладом «ПОЧТОВЫЙ»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
По второму разу ещё не получала. Но вот если внимательно прочесть договор на вклад и подтверждение по бонусной программе, то там сказано, что бонусы будут надано вам по окончанию срока вклада у виде компенсации. А вот вклад почтовый только на 3 месяца. И здесь заморочка… При пролонгации вклада есть ли компенсация или нет неизвестно. Я покрайней мере не вычитала, что она есть. Скорее всего после 3 мес, вклад надо расторгнуть, и опять с бонусом подписывать до 31 января. Пока срок окончания вклада не подошёл, точно не скажу… Напишите пользователю випклиент, в этой ветке, он про свои почтовые вклады писал.
УРА ВЫПЛАТИЛИ!!!
примерно в 18:30 14.12.2015 пришли мои 200 грн. :D
примерно в 18:30 14.12.2015 пришли мои 200 грн. :D
Насколько я осведомлён, в отделении банка. Пролонгация на выплату бонусов не работает. Вклад необходимо переоформлять. Сам интересовался этим вопросом, так как имею подобные «депо» в этом банке.
Читайте матрицу бонусов: по вкладам почтовый и по Пластик Фантастик+ акция действует при каждой пролонгации.
Рано я обрадовался Сегодня продлились два вклада «почтовый» от 17.06.2015
Ситуация аналогична той, что и неделю назад.
Никакой компенсации не выплатили. Придется опять разбираться с банком
Ситуация аналогична той, что и неделю назад.
Никакой компенсации не выплатили. Придется опять разбираться с банком
Пришла компенсация по ПОЧТОВОМУ на следующее утро после продления.
Но, так как я обращался на горячую линию, вчера в конце рабочего дня, теперь не знаю за что благодарить банк: за оперативное исправление ошибок в программе или за оперативное реагирование на обращение клиентов.
Но, так как я обращался на горячую линию, вчера в конце рабочего дня, теперь не знаю за что благодарить банк: за оперативное исправление ошибок в программе или за оперативное реагирование на обращение клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
проценты упали, а компенсации нет.
Это нормально? или компенсацию уже отменили?
В Понедельник 14.12.2015 в 11:00 Денег Все еще нет.
На горячей линии говорят ждите до 3х дней.
И в тоже время подтверждают, что начисление проходит автоматически программой.
Это что в программе генератор случайных чисел на дату выплаты?
Кто нибудь получал уже бонусы по почтовому второй раз?