Хамство. Уймите ваш отдел по кредитным выплатам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Просрочка, срок платежа был 27 июля.Честно подошла в отделение банка, сказала что сейчас не могу заплатить, обязательно заплачу 27 августа сразу 2 платежа.Что могу написать официальное заявление или что нужно.Мне сказали такой процедуры нет, что будут просто приходить смс, мол оплатите.Может быть пиня.Я сказала оплачу её.С тех пор мне звонит уже наверное 8-я шестерка из этого отдела и смешным очень «страшным»,«деловым» тоном, так что пробивает на смех, не более, начинает угрожать и хамить.Когда мне позвонило первое такое существо, я вежливым тоном хотела объяснить, что все оплачу, что подходила на отделение банка и в мыслях не имею отказ от уплаты.Услышав неадекватный хамский ответ я была поражена, еще больше удивилась, когда то что я сказала не было зафиксировано и звонки повторялись с одним и тем же.(067-443-06-60 — сегодняшняя девочка побившая все рекорды тупости и хамства, оравшая истерично в трубку что она мне еще позвонит сто раз и на работу позвонит!(это вообще, страшней всего напугало)))Но работники моего предприятия некомпетентность Фидо оценили, вы же звонили его презентовать? Позвонила на горячую линию, сказали что они помочь ничем не могут.Вы же банк, а не коллекторы, у которых нет закона а есть давление на эмоции.Мы не в детском саду.Все мое предприятие и я в том числе постоянно пользуемся вашими услугами, оформлен зарплатный проект.Я пользуюсь переводами, обменниками и др.услугами.Не первый кредит у вас, один погашен досрочно.Текущий тоже первые платежи были больше.Такое хамское отношение поразило, тем более что на данный момент моей просрочке 2 недели, а когда начали тарабанить вообще было от силы 4 дня.Я вроде не самый плохой клиент, что позволителен такой дешевый «базар».Хорошо знаю закон и понимаю как проходят все эти процедуры.То, что звонят какие-то малолетки и лепечут псевдо грозным голосом какой-то бред просто потрясает.Кредит конечно погашу в вышеуказанные сроки, но пользоваться услугами вашего банка уже никогда не буду.И не только я.Такого цирка еще не видели нигде
Написать комментарий