Не могу забрать валютный депозит!!! Фидобанк - нарушение прав вкладчиков!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- владимир федоров
- 16 апреля 2014, 16:44
- #
Такой же случай и у меня.Подскажите что делать?
- +
- 0
- Р. Никоефф
- 20 апреля 2014, 14:57
- #
Добрый день, Владимир!
Пишите жалобу с описанием проблемы в свободной форме — на имя председателя правления Фидобанка Адарича и копию в Нацбанк. Обязательно в жалобе Фидобанку — укажите что копию отсылаете в Нацбанк. Письма заказными с уведомлением по почте отправляйте в Центр Отделение Фидобанка и в Нацбанк.
Я слава Богу свой депозит таки вырвал из лап Фидобанка. Больше с ними связываться не буду!!!
Удачи!!!
Пишите жалобу с описанием проблемы в свободной форме — на имя председателя правления Фидобанка Адарича и копию в Нацбанк. Обязательно в жалобе Фидобанку — укажите что копию отсылаете в Нацбанк. Письма заказными с уведомлением по почте отправляйте в Центр Отделение Фидобанка и в Нацбанк.
Я слава Богу свой депозит таки вырвал из лап Фидобанка. Больше с ними связываться не буду!!!
Удачи!!!
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 24 апреля 2014, 15:08
- #
Учитывая большое количество клиентов банка «Меркурий», ФИДОБАНК усилено работает над тем, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания каждому клиенту, несмотря на значительные нагрузки. Перезванивать клиентам, которые зарегистрировались, банк начал с 23 апреля и каждый день общается с клиентами Меркурия. Если вам до этого момента еще не позвонили, пожалуйста, обратитесь в Контакт-Центр за информацией 0800307676. Спасибо за понимание!
- +
- 0
- владимир федоров
- 24 апреля 2014, 18:39
- #
Юлия Киндра! Причем в моем случае банк «Меркурий», я являюсь клиентом «ФИДОБАНКА»!!! Помогите вернуть денежные средства с валютного депозита, срок действия которого уже закончился.Тогда будет доверие, уважение и понимание!!!
- +
- 0
- владимир федоров
- 24 апреля 2014, 18:19
- #
Р.Никоефф.Огромное спасибо за совет и надежду на получения депозита.
Так что, получилось забрать? У них заманчивые проценты, но такие истории пугают.
- +
- 0
- Елена Масалова
- 10 июня 2014, 14:51
- #
В марте решила прервать депозитный договор (евро)- аккуратно отказали. 28.05.2014 г. истек срок договора по депозитному вкладу. Заранее было решено с администрацией — никакой пролонгации. После 03.06.2014 г. согласно условиям Договора я в любое время могла бы забрать деньги. Приехала 05.06.2014 г. Был ответ: «Евро нет и не будет в ближайшее время» На мои возражения по поводу выполнения условий Договора, был дан резкий ответ (мягко сказано, на меня буквально кричали): настал форс-мажор, военые действия на территории города. Во-первых, официально такой информации нигде не публиковали, во-вторых, моей вины в плачевном положении банка тоже нет. Я так понимаю, это распрстраненная практика, брать на «УРА», запугивать и все прочее. И в-третьих, сейчас озвучу сумму депозита — 250,00 евро!!! Обидно, я доверяла этому банку и отказывалась верить в сказки, что «ТАКОЕ» бывает. Кстати, два других банка, в которых я держала свои средства, вернули деньги в первом случае — Приватбанк,- сразу же, во втором случае — ВБР — через неделю. Делайте выводы.
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 10 июня 2014, 18:36
- #
Олено, добрий день!
Дуже дякуємо, що написали. Нам вдалося оперативно з`ясувати всі обставини вашої ситуації. Сума депозиту досить велика, для того, аби в касі на момент вашого звернення точно була відповідна сума, краще попередити відділення про свій візит та намір забрати кошти — таким чином, відділення «забронює» суму спеціально для вас.
На жаль, в сьогоднішніх обставинах в країні стало складніше прогнозувати, якими обсягами готівкових коштів щоденно забезпечувати відділення. Тим більше, установи в регіоні отримали звернення Головного управління фельд`єгерської служби України з проханням мінімізувати перевезення цінних речей в регіон, чим дещо ускладнена процедура забезпечення готівкою. Тому так склалося, що на момент звернення у відділенні не було відповідної суми.
Завтра, 11.06.14 вам зателефонує співробітник банку та уточнить, коли вам зручно прийти за коштами. Вас зможе обслужити відділення, що на вул. Шевченка, 83. Ми виконуємо свої зобов`язанння перед клієнтами і плануємо робити так надалі.
Вибачте за тимчасові незручності.
Дуже дякуємо, що написали. Нам вдалося оперативно з`ясувати всі обставини вашої ситуації. Сума депозиту досить велика, для того, аби в касі на момент вашого звернення точно була відповідна сума, краще попередити відділення про свій візит та намір забрати кошти — таким чином, відділення «забронює» суму спеціально для вас.
На жаль, в сьогоднішніх обставинах в країні стало складніше прогнозувати, якими обсягами готівкових коштів щоденно забезпечувати відділення. Тим більше, установи в регіоні отримали звернення Головного управління фельд`єгерської служби України з проханням мінімізувати перевезення цінних речей в регіон, чим дещо ускладнена процедура забезпечення готівкою. Тому так склалося, що на момент звернення у відділенні не було відповідної суми.
Завтра, 11.06.14 вам зателефонує співробітник банку та уточнить, коли вам зручно прийти за коштами. Вас зможе обслужити відділення, що на вул. Шевченка, 83. Ми виконуємо свої зобов`язанння перед клієнтами і плануємо робити так надалі.
Вибачте за тимчасові незручності.
- +
- 0
- Елена Масалова
- 19 июня 2014, 10:51
- #
Добрый день. Неделю назад 10.06.2014 г. написала сообщение по поводу задержки в выплате депозита (евро), которое сейчас хочу в какой-то мере опровергнуть. Хочу выразить особую благодарность сотрудникам ФИДОбанка (в частности Юлии) за быстрое реагирование на сообщения клиентов, а также за оперативное принятие решений. Деньги я получила в полном объеме в назначенное мне время в назначенном месте. На минуту я усомнилась в репутации банка, но теперь могу с уверенностью сказать: «Этому банку можно доверять!» Единственное замечание касается того, что было бы неплохо и на местах организовать такую же оперативность в работе, а главное — предоставление правильной информации клиентам, точнее даже — правильное преподнесение информации. Время тяжелое для всех, даже тон голоса, мне кажется, сейчас будет играть немаловажное значение. И это касается не только сотрудников банка. Удачи всем! Берегите себя!
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 19 июня 2014, 11:37
- #
Олено, дякуємо за позитивний коментар та конструктивні пропозиції!
Вам також всього найкращого!
Вам також всього найкращого!
Скажите, пожалуйста, если вклад в Меркурии был в валюте, возврат будет, я надеюсь, тоже в валюте?
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 27 июня 2014, 15:14
- #
Фонд гарантування вкладів здійснює виплати компенсацій виключно в національній валюті.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Их даже не интересует — что деньги мне необходимы для лечения отца.
Похоже — банк занимаеться откровенным мошенничеством, не выдававая вклады по депозитам физическим лицам.
Сейчас буду обращаться к своему адвокату для решения проблем по возврату депозита из Фидобанка и всех потенциальных вкладчиков предупреждаю быть осторожным с Фидобанком!!!