Не проводит платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
04.02 утром отправлен платеж с личного счета. Второй день сумма на счете заблокирована, но платеж не проведен. Причина — непонятно. Одни операторы ссылаются на то, что они пытаются стабилизировать банковскую систему, вторые вообще «креативные» и ссылаются на информацию, размещенную в их интернет-банке, о том, что платежи теперь проводятся в течении 3-5 дней (хотя данная информация касается платежей юр.лиц и ФЛП и на вопрос как она относится к моей ситуации — повергает их в «ступор»). Но «хит» в следующем — 05.03 на сайте банка разместили информацию «ФИДОБАНК ввел временный лимит на снятие наличных с платежных карт банка» согласно которой ограничений при проведении любых видов безналичных операций нет (http://fidobank.ua/news/125_fidobank_vvel_vremennyiy_limit_na_snyatie_nalichnyih_s_platejnyih_kart_banka.html). Но деньги с банка не уходят!?
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 6 марта 2014, 10:32
- #
Добрий день!
Прошу повідомити деталі на електронну адресу. Надіслала в приавтні повідомлення. З`ясуємо!
Прошу повідомити деталі на електронну адресу. Надіслала в приавтні повідомлення. З`ясуємо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться