Помогите найти управу на эт от банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформил кредит в Эрсте банке. Все отлично все прекрасно. Никаких просрочек. Все своевременно и даже сверх того. Теперь новый банк выдвигает новые правила — никаких досрочных погашений — только в день платежа! Как же так??! Что делать! Вот написал жалобу — теперь жду ответ. Подскажите, в какой срок они должны дать ответ?! И что делать если меня отфутболят?
Написать комментарий
Комментарии - 4
Никогда нас не возьмут в ЕВропу!!! мы даже правильное дело умеем похерить в 1 день
Згідно чиннього Законодавства України, звернення громадян розглядаються в строк не більше одного місяця від дня їх надходження. Якщо в місячний строк вирішити порушені у зверненні питання неможливо (для розгляду заяви, скарги необхідно провести спеціальну перевірку, витребувати додаткові матеріали, вжити інших заходів) або звернення пересилається для розгляду іншій установі, начальник або його заступник встановлюють необхідний строк для його розгляду, про що у п’ятиденний строк письмово повідомляють заявника так званою — Проміжною відповіддю. При цьому загальний строк розгляду звернення не може перевищувати 45 днів.
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 13 февраля 2014, 20:35
- #
Доброго вечора!
Я є співробітником банку, займаюся зв`язкми з громадськістю. І хотіла би посприяти у шидшому вирішенні вашого питання. Але для цього необхідно провести ідентифікацію вас як клієнта. Будь ласка, напишіть мені в приватні повідомлення (можете на цьому сайті) ваші контакти, ми зв`яжемося з вами для уточнення деталей.
Дуже очікуємо на ваш лист.
З повагою,
Юлія Кіндра
Я є співробітником банку, займаюся зв`язкми з громадськістю. І хотіла би посприяти у шидшому вирішенні вашого питання. Але для цього необхідно провести ідентифікацію вас як клієнта. Будь ласка, напишіть мені в приватні повідомлення (можете на цьому сайті) ваші контакти, ми зв`яжемося з вами для уточнення деталей.
Дуже очікуємо на ваш лист.
З повагою,
Юлія Кіндра
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться