Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lena07
Lena07
7 июля 2016, 22:44
Елена, Харьков
При выплате через банк-агент (ПУМБ) была обнаружена ошибка в серии моего паспорта, деньги с текущего счета не вернули. Какая процедура корректировки данных? Кто этим занимается? Не могу добиться кто это исправит? Фонд отправляет в банк-агент, банк-агент уже прекратил выплаты, отделение уже не работает, горячая линия ФИДО отвечает, что этим не занимается, а только информирует о выплатах. Круг неразберихи и непонимания сомкнулся.

Комментарии - 1

+
0
milawwka
milawwka
25 июля 2016, 15:53
#
Вы знаете у меня такая же ситуация, сначала была ошибка орган кем видано паспорт, писала заказное письмо на Киев для исправления данных, теперь звоню хочу добиться исправили или нет что бы записаться на выплату теперь говорят что ошибка номер и серия паспорта, обзвонила уже все гарячии линии и не кто не может не чего сказать только посылают…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться