Фидобанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (4)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Гарантируется ли вклад «Почтовый» Фондом гарантирования вкладов?
2. На гарячей линии Фидобанка отказались мне ответить — с лице кого подписуется договор от имени Фидобанка с клиентом? (или договор «почтовый вклад» не относится к Фидобанку?, и поэтому фондом не гарантируется).
3. Кто договор выдает клиенту?
Ответ на email: maksim5555574@ukr.net
Написать комментарий
1. Гарантируется ли вклад «Почтовый» Фондом гарантирования вкладов?
2. На гарячей линии Фидобанка отказались мне ответить — с лице кого подписуется договор от имени Фидобанка с клиентом? (или договор «почтовый вклад» не относится к Фидобанку?, и поэтому фондом не гарантируется).
3. Кто договор выдает клиенту?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (2)
У разных сотрудников банка разные мнения о данной ситуации. Один оператор колл-центра сказал мне, что я могу написать заявление о спорной транзакции, и снятая с моего счета комиссия за обналичивание, которого не было, будет мне возвращена. Для подачи заявления мне предлагалось явиться в центральное отделение. Сумма была небольшая, 17 грн, и я махнул на это рукой.
Через год ситуация повторилась: снова сбой при обналичивании в банкомате 2000 грн, снова потерянные 17 грн, снова звонок в колл-центр. Но на этот раз оператор ответил мне, что вернуть мне эти деньги нет технической возможности.
После вчерашнего сбоя я снова позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию, оператор ответил мне, что вернуть мне 66 грн комиссии за неосуществленную операцию невозможно. Тогда я рассказал ему о случае полуторагодовалой давности и о рекомендации другого оператора насчет спорной транзакции. Этот оператор вспомнил, что действительно, есть такая процедура, и посоветовал мне ею воспользоваться.
Сегодня утром зашел в банк, но, к сожалению, забыл прихватить с собой паспорт, так что подать заявление на «спорную транзакцию» не удалось. При мне операционистка позвонила какому-то другому сотруднику банка, рассказала ситуацию, и тот ответил, что в подобных случаях снятая комиссия должна возвращаться на счет автоматически.
Хотел бы получить авторитетный комментарий о способе решения данной с
Написать комментарий
Написать комментарий
с ноября месяца была просрочка.
В июле обратился в банк, чтобы узнать сумму полной задолженности.
Оператор назвала сумму, на следующий день я ее полностью оплатил. Сказали, что все, больше ничего не должен.
Попросил закрыть счет в банке в связи с прекращением предпринимательской деятельности.
Попросили прийти на следующий день.
Когда я пришел оператор сказала что закрыть счет не получается, потому что выдает ошибку. Кода начали разбираться выяснилось,
что есть еще пеня которую вчера не видели, и в договоре она не прописана.
Ссылаются на закон НБУ.
Пеня в размере 11 500,00 грн.
Оплатил 34 845,98 грн.
Платить пеню у меня денег нет.
Как быть в этой ситуации. Заранее спасибо.
Написать комментарий