Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Francesco
Francesco
4 сентября 2015, 22:32
Руслан, Киев
При пользовании банкоматом для снятии наличности с карточного счета иногда возникает сбой, купюры не выдаются, а запрошенная сумма со счета списывается (узнаю из СМС). Сумма на счет вскоре возвращается, но итоговый баланс становится меньше, чем был до этого, потому что при списании взимается комиссия за обналичивание, а при возврате сумма снятой комиссии не возвращается. За два года у меня такое случалось 4 раза, и последний раз вчера: запросил снятие 8000 грн, банкомат в результате сбоя деньги не выдал, со счета снялось 8066 грн, а вернулось 8000.

У разных сотрудников банка разные мнения о данной ситуации. Один оператор колл-центра сказал мне, что я могу написать заявление о спорной транзакции, и снятая с моего счета комиссия за обналичивание, которого не было, будет мне возвращена. Для подачи заявления мне предлагалось явиться в центральное отделение. Сумма была небольшая, 17 грн, и я махнул на это рукой.

Через год ситуация повторилась: снова сбой при обналичивании в банкомате 2000 грн, снова потерянные 17 грн, снова звонок в колл-центр. Но на этот раз оператор ответил мне, что вернуть мне эти деньги нет технической возможности.

После вчерашнего сбоя я снова позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию, оператор ответил мне, что вернуть мне 66 грн комиссии за неосуществленную операцию невозможно. Тогда я рассказал ему о случае полуторагодовалой давности и о рекомендации другого оператора насчет спорной транзакции. Этот оператор вспомнил, что действительно, есть такая процедура, и посоветовал мне ею воспользоваться.

Сегодня утром зашел в банк, но, к сожалению, забыл прихватить с собой паспорт, так что подать заявление на «спорную транзакцию» не удалось. При мне операционистка позвонила какому-то другому сотруднику банка, рассказала ситуацию, и тот ответил, что в подобных случаях снятая комиссия должна возвращаться на счет автоматически.

Хотел бы получить авторитетный комментарий о способе решения данной с

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться