Решение проблемы выдачи карточек
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформил заявку на получение карточки в 20-х числах мая в отделении Фидобанка г. Харькова. Позвонил 10.06 на горячую линию. Получил ответ, что карточку еще не выслали. Попросил ускорить, так как 17.06 должен выехать из страны. Сегодня позвонил опять, ответили, что карточку не выслали. Опять попросил ускорить, времени осталось еще меньше. Поэтому предлагаю решение проблемы: Евробанк заключает временные контракты с работниками Фидо в регионах, и отправляет им пакеты с карточками. А там их выдают людям без проволочек.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 июня 2016, 8:47
- #
В последние недели работы фидобанка знакомый пытался оформить пластик-фантастик — не смог. То у них ошибка в договоре, надо было переподписать, то пластик закончился. Так и не оформил.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться