Пора вводить временную администрацию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- TERAINKOGNITO
- 9 июня 2016, 17:10
- #
В мене сьогодні 09.06.16р. закінчився депозит, а карточку шлють уже з 20 травня і до цього часу не має. На кол-центрі обіцяють 13 червня відправити плюс 4 дні доставка, вот і банк користується моїми коштами. Думаю, що спеціально не відправляють карточки, що б масово не знімали кошти.
- +
- +4
- Елена Козлова
- 9 июня 2016, 21:01
- #
В 12.40 с городского номера телефона. Вопрос — карточки. Следите, пожалуйста, за сотрудниками. После массового обвала нескольких банков клиенты уже готовы на радикальные меры.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы проверили информацию, которую Вы оставили, и сообщаем следующее:
1. Заявление на изменение реквизитов было написано Вами 25 мая.
2. Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого Вы звонили, дату и примерное время, так как поиск разговора по номеру телефона, который есть у нас в базе, не дал результата. Нам очень важно найти оператора, который консультировал Вас, и прослушать весь разговор. Со своей стороны сообщаем, что мы ежедневно проводим обучение сотрудников Колл-центра и предоставляем им информацию по клиентам, которым были отправлены карты.
3. Согласно реестра на отправку, Ваша карта будет завтра передана на почту во второй половине дня.
Мы еще раз приносим свои извинения за задержку в отправке Вам карты и подтверждаем, что все клиенты, которые уже получили карты по почте, либо получили карты в отделениях Евробанка в Киеве, имеют свободный доступ к средствам и используют их без ограничений.
Наша служба работает в усиленном режиме и старается удовлетворить как можно быстрее потребности всех клиентов, однако мы, к сожалению, не можем в индивидуальном порядке рассматривать обращения клиентов по срокам доставки карт, так как это задерживает обработку документов по всем клиентам.
Спасибо Вам за терпение!