банковской картой не удалось пополнить телефон.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 27 ноября 2015, 9:34
- #
Переводы с карты Евробанка на карты других банков проходят успешно, через звонок на горячую линию банка (по телефону говорят разовый пароль).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В целях повышения уровня безопасности совершаемых клиентами платежей Киевстар, как и ряд других интернет- ресурсов, ввел дополнительное правило: в случае, если телефон клиента зарегистрирован в обслуживающем банке на подключение услуги смс-информирования, то клиенту на этот номер телефона приходит смс с кодом верификации — паролем, введя который клиент совершает платеж. В случае, если телефонный номер клиента не подключен к услуге смс-информирования, клиент звонит в Службу клиентской поддержки своего банка, платежной картой которого совершается платеж, и в голосовом режиме получает код верификации, введя который совершает платеж. Процедура верификации проходится клиентом единожды, после чего номер телефона привязывается к карте, с помощью которой совершался платеж.
Евробанком не предусмотрены какие-либо ограничения на совершение клиентами on-line платежей по пополнению счетов телефонов мобильных операторов с помощью платежных карт Евробанка, кроме оговоренных в тарифах лимитов.