Евробанк_Киев
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Но… вот сегодня появилась проблема. Гривну на покупку валюты отправил 4 дня назад, сегодня с транзитного счета она назад вернулась на текущий. В банке сказали, что НБУ отклонил заявку, но письменного подтверждения не предоставили. Сегодня подал новую заявку на покупку валюты, но сроки рассчетов по договору уже нарушены. Нет желания портить репутацию банку, но интересно, действительно НБУ отклонил заявку?
В связи с болезнью ответственного лица, к сожалению, не смогли оперативно ответить на Ваш вопрос. Приносим свои извинения.
В случае, если Ваша заявка на покупку была отклонена, и Вам необходимо официальное подтверждение, просим обратиться к обслуживающему Вас менеджеру для предоставления официального ответа о причинах отклонения Вашей заявки.
С уважением, Ваш ЕВРОБАНК