Демарк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мною было заявлено о желании забрать вклад сразу и полностью.
Но я получил отказ от заведующей отделением, которая известила меня, что я это делать не имею права (вопреки Договору) и сообщила, что мне надо в течение 10 дней ежедневно ходить и забирать вклад частями.
Требую разобраться в данной ситуации и выдать мне деньги единоразово и полностью в кратчайший срок.
Тел. 063 — 056 — 18 — 58.
Написать комментарий
Написать комментарий
Она затерялось, я обратился в банк и заплатил за полученную копию (платёжким) деньги. При этом я не получил ни чека ни другого подтверждения. Предусматривает ли Ваш банк (Демарк) оплату подобной услуги? Если да то сколько, если нет то куда обратится по поводу пресечения подобных случаев, возвращения денег?
Написать комментарий