Минфин - Курсы валют Украины

Установить

задержки в выплате депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dfktynbyf 1 февраля 2013, 11:24
01.02.13г. у меня в отделении г.Ялта подошел срок выплаты депозита в евро (3000). зная, что в банке проблемы с валютой, я предупредила за неделю, что заберу деньги в срок. за три дня еще раз напомнила и за день подтвердила, что получать буду с утра. утром (10 часов) мне было отказано, мотивируя, что деньги инкассаторы привезут после обеда. в итоге сорвалась сделка, я подвела людей и испорчено настроение. ущерб моральный и материальный! телефон горячей линии, который мне дали в банке (0442201500) стабильно занят. вопрос: банк для клиентов или клиенты для банка? и кто возместит мне ущерб? прошу руководство банка разобраться и ответить мне

Комментарии - 1

+
0
vize
vize
7 февраля 2013, 21:13
#
Аналогичная ситуация и у меня, Киев.
Поверьте, банку глубоко фиолетово на Вашу сделку; руководством банка дана команда как можно дольше тянуть с выплатами депозитов и рассказывать сказки о лучшем завтра. Выход — официальное заявление в банк и НБУ. В НБУ с удивлением услышали от меня о проблемах в банке. Поэтому, чем больше будем теребить НБУ и др. структуры, тем быстрее решиться ситуация. Вот тел. НБУ: 044 — 230-16-16, называете ФИО, № договора с Даниэлем, дату окончания депо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться