Даніель
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При первом подходе — оформил договор пошёл в кассу, кассир долго мурыжила мои зелёные, потом одну вернула и сказала, что не примет её, но может разменять по заниженному курсу. Я забрал баксы, развернулся и ушёл. В соседнем банке оформил депозит на 0.5 меньше, но спокойно.
В другой раз всё же оформил депозит в Даниэле. Но при закрытии — вспомнил первый случай. Возле окна кассы стоял минут 20, т.к. кассирша упорно перекладывала какие-то бумажки. Потом она искала по соседям нужную сумму. Проценты дают не круглую сумму мне должны были $80, я предложил дать ей $20, что-бы мне дали $100. Кассирша подумала и попросила показать имеющиеся $20. Пощупав их и понюхав — возмущённо заявила, что я ей старьё подсовываю, тогда как она собралась выдавать мне нулячие купюры.
Купюры я поменял на новенькую $20. После чего кассирша заявила, что им директор запрещает так делать! Я понял, что говорить не о чем и решил оставить здесь свой отзыв.
Если крайняя нужда заставит вас обратиться в Даниэль, то предварительно постирайте и выгладьте свои баксы
Кстати, часть выданных мне купюр действительно оказались почти с мокрой краской, послипались даже.