×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
О депозите.
Написать комментарий
123
Написать комментарий
Банк не нравится.
Написать комментарий
Согласна с Виталием
Написать комментарий
Принес в пятницу в Херсонский филиал $4 000 на погашение
Написать комментарий
поганое отношение
1) в Караване — не работает
2) в Ашане — не работает
3) в Городке — не работает, хотя после звонка в службу поддержки, слезно доказывают, что в режиме онлайн «он рабочий», а я стою и смотрю на кусок металла, который потух и мне не верят…
4) в Сильпо не работает
Сдуреть можно. На поиске банкомата, можно потратить больше средств, чем на их съем…
Банк гавно, и слово «гавно», это еще мягкое выражение…
Комментарии (2)
Русановское отделение банка
Написать комментарий
Причина, по которой я меняю Кредитпромбанк
Во-первых, в связи с утерей пластиковой карточки новую мне делали больше месяца — от момента первичного заказа до активизации новой карточки. Но это ладно, цветочки, так сказать.
На прошлой неделе я обнаружила не соответствие баланса счета действительно потраченным мною средствами. После долгого и весьма «увлекательного» общения с представителем инф.центра выяснилось, что по последним 3 покупкам, по которым я расчитывалась карточкой, у меня проходило вместе со снятием денежных сумм одновременно и блокирование этих сумм на карточке. В итоге — заблокированными суммами я пользоваться не могу, при этом заблокированы они по неизвестной причине помимо моей воли. Милая девушка из инф.центра мне объяснила с 25 раза, что для снятия блокировки мне нужно написать заявление в своем отделении банка, и сумма будет разблокирована не ранее чем через 14 дней. Признаюсь, я очень рассердилась, на что милая девушка посоветовавшись с кем-то в 25 раз, мне сообщила, что если я хочу жаловаться — то пожалуйста, только ответ на мою жалобу будет рассматриваться в течении месяца. Это что бы Вы, уважаемые клиенты банка, понимали на будущее, что вас ожидает, если вы посмеете жаловаться. Поскольку дело было вечером в пятницу, я в он-лайн режиме накатала жалобу на сайте банка. Кстати, до сих пор ни ответа, ни привета. В само отделение (на кловской, Киев) поехала вчера, во вторник. Там на месте, сотрудница банка посокрушавшись и поудивлявшись, приняла заявление, заверила, что сегодня-завтра все разблокируем. А сегодня мне перезвонили из банка и сообщили, что разблокировка произойдет не раньше чем через неделю. Что-то мне подсказывает, это не последний срок.
Т.е. на сегодняшний день я вот уже неделю не могу пользоваться заблокированными деньгами, по какой причине, по чьей вине и не будет ли дальше повторяться эта история (уже по 4 платежам последним проходила одновременно блокировка) на эти вопросы мне ответа сотрудники банка не дали. Естетственно, у меня нет желания больше пользоваться услугами этого банка. И еще интересный момент: о том что баланс счета гораздо меньше действительного остатка я узнала случайно, даже в мыслях не было что возможно что-либо подобное с банками вообще и с этим в частности. Однако теперь я задаюсь вопросом, а не было ли подобных ситуаций в прошлом с этим банком, просто на меньшие суммы, и я этого просто не заметила? Что это вобще за фокусы такие?
Кто сталкивался с подобными ситуациями?
Комментарии (1)
Дурят!!!
Написать комментарий
Фрунзе, 111
Думаю это ненормально, так вести себя с клиентами. Или для этого банка нормально держать у себя таких сотрудников, которые только отпугивают… Я уверена, что такие платежи банк принимает. Даже специально перепроверила после этого инцидента.
А перед этим, пока ждала своей очереди я смотрела буклет о выдаче кредитов под жилье… Но после такой реакции кассира буду обходить этот банк стороной.
Написать комментарий
Кто знает?
Комментарии (1)
Нареканий нет
Написать комментарий
Далеко не идеально, но терпимо
Комментарии (1)