Поражена качеством обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я перезвонила в отдел обслуживания, барышня общалась со мной так, как будто я как клиент для нее абсолютно не интересна, тон мягко говоря, заставлял желать лучшего. Я ведь просто спросила, почему не уведомили, ведь изменения с 70 грн до 1000 грн, как то непонятно. На что получила ответ, мы на сайте вывешивали… ну не читаю я Ваш сайт, думаю, как и Вы мой, я привыкла к тому, что цивилизованные компании предупреждают своих партнеров, не прошу Вас звонить просто пришлите в клиент-банке автоматическое письмо. По факту получается, что уже должна 2000 грн. Очень неприятно…
Перезвонила в юр.отдел, мужчина, который почему то задал странный вопрос: «А зачем мне Вам представляться???» порекомендовал почитать договор, и сказал, что мой менеджер должен был предупредить… но видимо забыл. Конечно же уже сижу и готовлю все необходимое для закрытия счета. Видимо компания не дорожит клиентами, но впрочем это ее право…