херсон отделение Корабел касса№1
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
обращалась в банк несколько раз.оплата ком услуг.Обслуживание отвратительное.кассир-хамка.отношение к клиенту-ужасное.Квитанцию в руки не берет, все данные нужно ей читать, я после операции на глазах, просила посмотреть номер лиц.счета, не уговорила.нет и все.НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ повторно в ваш банк, пока там работают такие кассиры.Херсонское отделение -КОРАБЕЛ касса№1.прошу принять меры и ответить мне -должен ли кассир смотреть лиц. счет если клиент не видет и просит ее об этом.
Написать комментарий
Комментарии - 1
Уважаемый клиент! Опишите пожалуйста сложившуюся ситуацию в форме «Письмо в банк», которая доступна на сайте «Кредитпромбанка»: www.kreditprombank.com/ru/letter2bank
Уполномоченное подразделение банка, которое занимается рассмотрением таких писем, не оставит Вашу ситуацию без внимания.
Благодарим Вас за обращение!
Уполномоченное подразделение банка, которое занимается рассмотрением таких писем, не оставит Вашу ситуацию без внимания.
Благодарим Вас за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться