Кредитпром незаконно поднимает проценты по кредитам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
«… за депозитами, залученими на рахунки домашніх господарств ...» Это здесь при чем?
index.minfin.com.ua/index/rate/ — учетная ставка
index.minfin.com.ua/index/infl/ — индекс инфляции
Можно им в ответ про миграцию зеленых черепах, но лучше проконсультироваться у юриста, дешевле обойдется.
index.minfin.com.ua/index/rate/ — учетная ставка
index.minfin.com.ua/index/infl/ — индекс инфляции
Можно им в ответ про миграцию зеленых черепах, но лучше проконсультироваться у юриста, дешевле обойдется.
Добрый день всем! Вчера получил такое же письмо! Один в один причина, повышения ставки с 16,2 до 20,2%.
Ещё плюс ко всему, за переооформление договора у натариуса банк хочет что бы я оплатил его в размере 1000грн.
Вопос, имеют ли они право поднимать ставки и требовать оплату натариуса???
Договор был заключен в 2007 году, вот не знаю действует ли сейчас закон согластно статье 1056-1 ГК?
Ещё плюс ко всему, за переооформление договора у натариуса банк хочет что бы я оплатил его в размере 1000грн.
Вопос, имеют ли они право поднимать ставки и требовать оплату натариуса???
Договор был заключен в 2007 году, вот не знаю действует ли сейчас закон согластно статье 1056-1 ГК?
Тоже щасливый обладатель письма стал. кто как борется? в суд подались? письмо как козу кто сможет дать?
Привет друзьям по несчастью. я пытаюсь бороться. были на приеме с просьбой оставить размер%%, согласна была на сокращение срока кредитования и т д. но то что услышала, меня просто потрясло. спустили список клиентов, которым поднимают ставки. вы в этом списке… тоесть есть и такие, которым не подняли… а знаете кому? тому, кто задерживает платежи или реструктуризиролали кредит… Вывод: отличная финансовая дисциплина наказуема в этом банке, как и в Дельта Банке.
хочу подавать иск, нарушения есть — манипулирование статистикой НБУ для оправдания изменения своей кредитной политики, предмет для иска также. смущает только печерский суд и не знаю как поступить с ДОПом и какие штрафы
хочу подавать иск, нарушения есть — манипулирование статистикой НБУ для оправдания изменения своей кредитной политики, предмет для иска также. смущает только печерский суд и не знаю как поступить с ДОПом и какие штрафы
Недавно оформили кредит на квартиру в ПАТ «Кредитпромбанк». Договор предполагает фиксированную!!! ставку 17 %
izobud-realty.com/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=53).
Через три!!! месяца получили письмо о том, что ПАТ «Кредитпромбанк» повышает ставку до 21 %. Дальнейшее развитие событий буду описывать на форуме.С юристом уже работаю. Многие рекомендуют перекредитоваться в другом банке. К счастью в Украине есть банки, которые выполняют свои обязательства, а не повышают ставку через три месяца после сделки!!!
izobud-realty.com/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=53).
Через три!!! месяца получили письмо о том, что ПАТ «Кредитпромбанк» повышает ставку до 21 %. Дальнейшее развитие событий буду описывать на форуме.С юристом уже работаю. Многие рекомендуют перекредитоваться в другом банке. К счастью в Украине есть банки, которые выполняют свои обязательства, а не повышают ставку через три месяца после сделки!!!
Господа! я сделала первый шаг и разослала письма по пяти инстанциям НБУ, Держ комитет Укр-ны по вопросам тех регул-я и потребительской политики, укр центр защиты прав потребителей, мин фин в департамент по развитию фин услуг и начальнику киевского городского управления по защите прав потребителей, и есс-но, в банк… в письме -запросе аргументирую необоснованность причин и нарушения действий банка по повышению %% и запрашиваю дополнительную инфу после которой можно будет принять решение подписывать или идти в суд. у кого какие аргументы для иска, давайте обсудим
Что за дополнительную информацию вы запрашиваете и, что за решение Вы собрались подписывать? Если в договоре прописано, что % фиксированный и нету иных оговорок, то пошел банк лесом так ему письменно и отпишите (отпишите, что не согласны с повышением). Подписывать какие либо соглашения Вы не обязаны, а необоснованность по повышению % необходимо в виде жалобы подавать.
Кроме того для разбирательств защите прав потребителей, департаменту по развитию и минфину (последние два навряд ли этим будут заниматься) будет необходима копия договора, полученная от банка по Вашему нотариально заверенному заявлению на раскрытие банковской тайны. НБУ не нужно будет и они скорее всего Вас бортанут.
Хотя стоит подождать ответа, может кто и напишет что. В любом случаи письма не будут лишними, а попытка отстаивать свои права всегда делает человеку уважение :)
И кстати из той цитаты письма, что дал «onix» там банк не утверждает о повышении %, а просто информирует «Така ситуація змушує банки переглядати умови по кредитам для існуючих клієнтів», таким образом прикрывши себе заднюю часть.
Кроме того для разбирательств защите прав потребителей, департаменту по развитию и минфину (последние два навряд ли этим будут заниматься) будет необходима копия договора, полученная от банка по Вашему нотариально заверенному заявлению на раскрытие банковской тайны. НБУ не нужно будет и они скорее всего Вас бортанут.
Хотя стоит подождать ответа, может кто и напишет что. В любом случаи письма не будут лишними, а попытка отстаивать свои права всегда делает человеку уважение :)
И кстати из той цитаты письма, что дал «onix» там банк не утверждает о повышении %, а просто информирует «Така ситуація змушує банки переглядати умови по кредитам для існуючих клієнтів», таким образом прикрывши себе заднюю часть.
Самое обидное, что коллектив в кредитпроме замечательный: и депозитный и расчетный и кредитный, по крайней мере, на Московской и Левобережке. в течение 2 лет никаких нареканий, одни положительные эмоции. всегда шли на встречу клиентам.
Абсолютно согласна с первым автором этих комментариев, Причина бардака — продажа Кредитпрома Дельтабанку.
Абсолютно согласна с первым автором этих комментариев, Причина бардака — продажа Кредитпрома Дельтабанку.
- +
- 0
- consultant
- 2 апреля 2013, 17:29
- #
Всем добрый день! Как раз готовлю материал для статьи по этой тематике. Мой клиент тоже получил письмо «счастья», как и почти весь его дом. Этими письмами банк пытается выяснить индивидуальную «предрасположенность» клиента подписываться на повышенные процентные ставки.
Мы подготовили письмо с аргументированной неготовностью соглашаться на повышение процентной ставки. После отправки письма, была проведена встреча в банке. Буквально недавно клиент порадовал меня письмом банка, в котором последний благодарит за сотрудничество и проявляет уважение и понимание к позиции своего заемщика.
Мы подготовили письмо с аргументированной неготовностью соглашаться на повышение процентной ставки. После отправки письма, была проведена встреча в банке. Буквально недавно клиент порадовал меня письмом банка, в котором последний благодарит за сотрудничество и проявляет уважение и понимание к позиции своего заемщика.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ситуация в банке очень не стабильная и я не рекомендовал бы никому связываться с ним. Причина бардака — продажа Кредитпрома Дельтабанку.