Причина, по которой я меняю Кредитпромбанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Открывал счет для начисления пособия года полтора назад, теперь звонят просят писать им заявление иначе счет уйдет в минуса за обслуживание ( никаких операций денежных не проводилось, пособие начислялось тогда на счет в другом банке)
полный бред…
херовейший банк
полный бред…
херовейший банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Во-первых, в связи с утерей пластиковой карточки новую мне делали больше месяца — от момента первичного заказа до активизации новой карточки. Но это ладно, цветочки, так сказать.
На прошлой неделе я обнаружила не соответствие баланса счета действительно потраченным мною средствами. После долгого и весьма «увлекательного» общения с представителем инф.центра выяснилось, что по последним 3 покупкам, по которым я расчитывалась карточкой, у меня проходило вместе со снятием денежных сумм одновременно и блокирование этих сумм на карточке. В итоге — заблокированными суммами я пользоваться не могу, при этом заблокированы они по неизвестной причине помимо моей воли. Милая девушка из инф.центра мне объяснила с 25 раза, что для снятия блокировки мне нужно написать заявление в своем отделении банка, и сумма будет разблокирована не ранее чем через 14 дней. Признаюсь, я очень рассердилась, на что милая девушка посоветовавшись с кем-то в 25 раз, мне сообщила, что если я хочу жаловаться — то пожалуйста, только ответ на мою жалобу будет рассматриваться в течении месяца. Это что бы Вы, уважаемые клиенты банка, понимали на будущее, что вас ожидает, если вы посмеете жаловаться. Поскольку дело было вечером в пятницу, я в он-лайн режиме накатала жалобу на сайте банка. Кстати, до сих пор ни ответа, ни привета. В само отделение (на кловской, Киев) поехала вчера, во вторник. Там на месте, сотрудница банка посокрушавшись и поудивлявшись, приняла заявление, заверила, что сегодня-завтра все разблокируем. А сегодня мне перезвонили из банка и сообщили, что разблокировка произойдет не раньше чем через неделю. Что-то мне подсказывает, это не последний срок.
Т.е. на сегодняшний день я вот уже неделю не могу пользоваться заблокированными деньгами, по какой причине, по чьей вине и не будет ли дальше повторяться эта история (уже по 4 платежам последним проходила одновременно блокировка) на эти вопросы мне ответа сотрудники банка не дали. Естетственно, у меня нет желания больше пользоваться услугами этого банка. И еще интересный момент: о том что баланс счета гораздо меньше действительного остатка я узнала случайно, даже в мыслях не было что возможно что-либо подобное с банками вообще и с этим в частности. Однако теперь я задаюсь вопросом, а не было ли подобных ситуаций в прошлом с этим банком, просто на меньшие суммы, и я этого просто не заметила? Что это вобще за фокусы такие?
Кто сталкивался с подобными ситуациями?