ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Надежда, тут пролистайте вниз все сообщения — на этой, или на следующей странице Инициативная Группа выложила образцы документов — там два Требования (Вимога) в банк, и одна Жалоба (Скарга) в НБУ. Для Жалобы Вам надо будет взять из банка Выписку по Вашему депозитному счёту о сумме Ваших сбережений.
Однако, на данный момент печаль в том, что Вимоги подавать некому и некуда, как, собственно, и Выписку получить невозможно. Главное Отделение в Парусе закрылось и переехало в район м. Арсенальная (ул. Московская, 8-Б). На сайте было указано, что с сегодняшнего дня оно должно начать работу с клиентами. Я прозвонил — сказали, не раньше 11го ноября.
Возможно, именно Ваше отделение, в котором ложили депозит, и работает — узнайте у них непосредственно по телефону горячей линии (0 800 500 011) — тогда Вам будет чуть проще стартовать этот процесс.
Также всегда можете найти телефоны Инициативной Группы тут в комментариях и посоветоваться с ними.
Однако, на данный момент печаль в том, что Вимоги подавать некому и некуда, как, собственно, и Выписку получить невозможно. Главное Отделение в Парусе закрылось и переехало в район м. Арсенальная (ул. Московская, 8-Б). На сайте было указано, что с сегодняшнего дня оно должно начать работу с клиентами. Я прозвонил — сказали, не раньше 11го ноября.
Возможно, именно Ваше отделение, в котором ложили депозит, и работает — узнайте у них непосредственно по телефону горячей линии (0 800 500 011) — тогда Вам будет чуть проще стартовать этот процесс.
Также всегда можете найти телефоны Инициативной Группы тут в комментариях и посоветоваться с ними.
Наверное, и 11-го, и 12-го и так далее, аж до 23 ноября Банк уже не заработает. А потом введут ВА.
Есть такое подозрение… Хотя, введение Временной Администрации (в нашей ситуации), наверное, лучшее решение. Текущее плавающее состояние банка, когда он и на ноги не становится, и не банкрот, — хуже всего.
Зачем тогда им было переезжать? Сидели бы в Парусе, ждали бы ВА!
А для того, чтобы не платить больше по 500 грн. Придумали предлог.
Наверное, смысла судится сейчас нет — до ВА не успеете, плюс те, кто судились и дошли до ИС — с октября ничего получить не могут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— считаете, что банк нарушает ваши права обращайтесь в суд
Вот уже наступил тот момент, хочу обратиться в суд. Подскажите адрес, куда сейчас в Киеве переехал этот, чтобы указать в заявлении.
спасибо