Послуга tax free
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Податки вони мені не повернули, сказали звертатися в європейський офіс tax free.
Ответ банка
23 июня 2014, 15:49
уточните когда и где это было, а также откуда вернулись и какая компания tax free к возмещению была представлена
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- +1
- CityCommerce Bank
- 23 июня 2014, 16:22
- #
Очень мало информации, отказать могли в случае, если:
1. срок действия ваучера истек (либо скоро закончится). Поэтому мы всегда советуем обращаться в Банк за возмещением, сразу же по приезду в страну.
2. на ваучере прописан номер карты клиента (для некоторых стран это очень важно!). В случае наличия номера карты на ваучере, клиент должен обратится в компанию самостоятельно, а именно: отправить ваучер и чеки в предоплаченном конверте.
3. есть какие-то сомнения по ваучеру. А именно: ваучер некорректно заполнен или есть какие-то ошибки, исправления. Т.е. если менеджер сомневается, Банк отправляет запрос на компанию. Компания может написать, чтобы клиент самостоятельно обратился в компанию за возмещением. Бывает, что клиенты воспринимают такие ответы, как отказ.
1. срок действия ваучера истек (либо скоро закончится). Поэтому мы всегда советуем обращаться в Банк за возмещением, сразу же по приезду в страну.
2. на ваучере прописан номер карты клиента (для некоторых стран это очень важно!). В случае наличия номера карты на ваучере, клиент должен обратится в компанию самостоятельно, а именно: отправить ваучер и чеки в предоплаченном конверте.
3. есть какие-то сомнения по ваучеру. А именно: ваучер некорректно заполнен или есть какие-то ошибки, исправления. Т.е. если менеджер сомневается, Банк отправляет запрос на компанию. Компания может написать, чтобы клиент самостоятельно обратился в компанию за возмещением. Бывает, что клиенты воспринимают такие ответы, как отказ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться