Я разочарована !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С момента открытия Бердянского отделения его специалисты не работали, а занимались чем-то другим и получали хорошую зарплату..., что и привело к нынешней ситуации- глухо, как в танке!!!
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Vasnetsov2
- 21 мая 2014, 17:53
- #
Плохо. А в Киеве не лучше.
- +
- +1
- CityCommerce Bank
- 23 мая 2014, 15:44
- #
Уважаемый клиент,
если у вас есть информация чем другим занимались в бердянском отделении, вы можете ее озвучить прямо здесь (или на официальном сайте банка, там есть обратная связь). Информацию проверят и если она подтвердится к персоналу применят меры. Если же комментарий написан под влиянием эмоций, то тут и комментировать нечего. Как правило, после проверки подобных жалоб, в среднем, из 10 жалоб только одна подтверждается. В остальных случаях, информация в жалобе клиентами «приукрашивается» и переворачивается с точностью до наоборот.
если у вас есть информация чем другим занимались в бердянском отделении, вы можете ее озвучить прямо здесь (или на официальном сайте банка, там есть обратная связь). Информацию проверят и если она подтвердится к персоналу применят меры. Если же комментарий написан под влиянием эмоций, то тут и комментировать нечего. Как правило, после проверки подобных жалоб, в среднем, из 10 жалоб только одна подтверждается. В остальных случаях, информация в жалобе клиентами «приукрашивается» и переворачивается с точностью до наоборот.
- +
- 0
- Анжелика :-)
- 11 июня 2014, 15:42
- #
Если бы Бердянское отделение работало, как положено, а не надеялось на помощь из Киева (на постоянное подкрепление)- проблем бы небыло! Каждый депозит должен быть обеспечен кредитом, с гарантией его своевременного погашения!!! Сейчас на «фасаде» отделения нету элементарной рекламы! Ну ясное дело- идет проверка… так что же сидеть и «курить бамбук»? А кто будет возвращать депозит, который закончился?
Учитесь работать у «Приват Банка, Дельта Банка»- там не сачконешь и мух не поганяешь- работают, как «фестивальные лошади», молодцы!!!
Учитесь работать у «Приват Банка, Дельта Банка»- там не сачконешь и мух не поганяешь- работают, как «фестивальные лошади», молодцы!!!
- +
- 0
- Анжелика :-)
- 11 июня 2014, 15:48
- #
В Бердянском отделении № 36, в уголке потребителя, отсутствует информация для потребителей, а именно, распорядительные документы с центрального офиса! Что хотим то и творим: «хочу дам, хочу- дам но не вам»… До каких пор будет продолжаться этот «быдлам»? В нашем городе полно хороших специалистов, которые с радостью работали бы на благо Банка и экономики+ интиресы клиента! Если нету работы- почему не сократили штат? Всеравно же без дела сидят!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться