возмущение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
По депозиту — бабушке 73 года, ездит двумя транспортами каждый день, депозит возвращают по 1000 гривен, после каждой поездки отпаиваем лекарствами.Просили найти какой-то выход-реакции нет! Где хотя-бы капля человечности??? Ездить еще минимум 2 месяца! Форс-мажор только у банка? Или у совести банкиров — руководителей этого банка?
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- CityCommerce Bank
- 2 апреля 2014, 17:35
- #
В каком отделении это происходит? Прошу, пишите сразу. Что бы быстрее было пишите сюда www.citycommercebank.com/#fancy_callback_form
Это происходит в г.Донецк, отделение N35, под руководством Колосовой Н.В.
А смысл там писать? 28.03 оставил там свои вопросы. Ответ, до сегодняшнего дня, никто ни удосужился дать ни по телефону ни на электронку. У руководства банка нет элементарного понятия о том, что такое «лояльное отношение к клиентам».
- +
- 0
- CityCommerce Bank
- 9 апреля 2014, 16:26
- #
Здравствуйте, Геннадий,
если я не прав поправьте меня, после вашего запроса по указанной мной ссылке, с клиентом договорились что она будет приезжать раз в неделю и забирать 5 тис. грн. что бы ей не ездить каждый день. Мы всегда идем на встречу клиентам, сейчас ситуация такая, уж простите.
если я не прав поправьте меня, после вашего запроса по указанной мной ссылке, с клиентом договорились что она будет приезжать раз в неделю и забирать 5 тис. грн. что бы ей не ездить каждый день. Мы всегда идем на встречу клиентам, сейчас ситуация такая, уж простите.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться