Ув сотрудники СИТИКОМЕРСА ответьте на жалобу!А вы ещё печатаете что попали в рейтинг топ 10 успешных и занимаете 44 место в общем списке все банков.ТАК ВЫДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ КАК ПОЛОЖЕНО-НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНОВ.и ПОСТАНОВЛЕНИЙ Н.Б.У
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Почему банку сити комерц не комментирует отрицательных отзывов?! Работники черниговских отделений №29 и №10 не могут ни скем связаться с главного офиса — все прячутся. А эти на местах не знают ни что клиентам сказать, ни что им, вообще делать! Не банк, а шарашкина контора! Уговорила их вернуть мой депозит по безналу на счёт другого банка, так деньги «идут» по двое суток. Прошла неделя со дня окончания срока, а мне ещё не вернули даже половину суммы! Ув. Должностные лица банка, прокомментируйте ситуацию!
Я уже тоже написал перевод на другой банк, сказали будем согласовывать.вот наглые до ужаса.даже безнал не пропускают!!!
Если не сикрет сумма большая по переводу у вас прошла.
Если не сикрет сумма большая по переводу у вас прошла.
А мой запрос в пятницу в обед отправили на валютный контроль на согласование! жду вторника.ответа.
- +
- 0
- CityCommerce Bank
- 11 марта 2014, 17:45
- #
Безналичные платежи идут до 3 банковских дней — это нормы НБУ. Сейчас во всех банках ситуация одинаковая, поэтому не стоит накалять и так накаленную ситуацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
27 февраля Пришел опять в отделение а мои деньги как лежали на мультивалютном так и лежат.Начал опять ругаться.А в этот день как раз доллар на покупку у них был 10.70-я решил переконвертировать в гривну, думаю доллар не везут, хоть гривну буду забирать.Менеджер звонит начальнику отделения, а тот запрещает делать такую операцию-ссылаясь, что у них курс доллара завышен!!! Я звоню на горячую линию банка.-мой звонок был записан с Дмитрием-колл цента-он мне подтверждает, что я могу переконвертироваться.Я говорю менеджеру-а она взяла трубку и этому Дмитрию говорить тихо-что нач отделения запретил делать такую операцию, Дмитрий поставил меня на удержание разгорора-и через 1 минуту-говорит-да нельзя перейти!!! Это все произошло с подачи нач отделения! При этом всем происходящем начал писать в Н Б У. и звонить.и настоял перекинуть мои средства на 2620 текущий счёт при мне.С 3 марта прихожу снимаю 1000 дол. ,4марта 500 дол.,5 марта 300,6 марта 100дол.
Написал в Нац банк.написал им на управляющего банком! хотя это всё оттяжка времени! Завтра пойду в прокуратуру.
А подкреплений так и нет.Что делать не знаю?!?!!!!??? А сумма депозита больше Фонда Гарантирования Вкладов