НИКОГДА!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ ЭТОМУ БАНКУ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Вы объясните, пожалуйста, вашему персоналу его права и обязаности! и, что когда клиент приходит с ПИСЬМЕННЫМ заявлением с просьбой вернуть депозит — то уполномоченный работник банка ДОЛЖЕН ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТЬ И ПОДПИСАТЬ!!!, а не доводить клиентов до истерики!, потому, что она видите ли, боится руководства банка — её за это накажут! Да она даже не имеет права в Киев позвонить проконсультироваться — это ваша инструкция, которую нельзя нарушать?! По какому праву банк меня вынуждает ходить за своими кровными уже ДВЕ НЕДЕЛИ??? Я в банке провожу весь день! по какому праву работники хамят, грубят, огрызаются, ухмыляются, обслуживание одного клиента занимает БОЛЕЕ ТРЁХ ЧАСОВ, на стендах устаревшая (до31.12.2013г) прошлогодняя информация (на сайте банка, кстати, тоже самое!)! И не волнуйтесь, прокуратура уже действует в правовом поле! Я вижу ви чули дзвін, та не знаєте де він!
Депозит мне до сих пор не отдали! И чего я только не предлагала вашему банку: и по безналу, и составить график, переоформить на таких условиях как в др.банках… Туго! Переоформила я свой второй депозит — это было МОЁ предложение банку, так как банк не способен выплатить деньги! Вы даже сейчас ведёте себя неподобающе! Вместо того, что бы извиняться перед клиентами за принесённые неудобства, нервотрёпку, потраченное на ваш банк уйму времени, финансовые затраты, нарушенные планы! вы вкладчиков делаете виноватыми, а ведь всё из-за вашей безответственности, неспособности договориться, найти компромисс! И не пишите в комментариях того, чего наверняка не знаете!
Депозит мне до сих пор не отдали! И чего я только не предлагала вашему банку: и по безналу, и составить график, переоформить на таких условиях как в др.банках… Туго! Переоформила я свой второй депозит — это было МОЁ предложение банку, так как банк не способен выплатить деньги! Вы даже сейчас ведёте себя неподобающе! Вместо того, что бы извиняться перед клиентами за принесённые неудобства, нервотрёпку, потраченное на ваш банк уйму времени, финансовые затраты, нарушенные планы! вы вкладчиков делаете виноватыми, а ведь всё из-за вашей безответственности, неспособности договориться, найти компромисс! И не пишите в комментариях того, чего наверняка не знаете!
Добрый день! Моя ситуация схожа с Вашей до неприличия. По прошествии месяца как-то ситуация изменилась? Какие действия Вы предпринимали? Как отреагировали в банке на Ваше заявление на имя Председателя Правления? Буду признательна, если на пишите.
Вы получили какой-то официальный ответ? У вас вклад в грн.? Как процедура проходила? Просто я уже утомилась каждый день бегать в банк, последнее время вообще 100у.е. и те касса не авторизирует, написала обращение к Председателю Правления и в НБУ, сказали ответ в течение 30 дней. Можно уточнить на какие «рычаги» вы нажимали в попытках забрать «свои кровные»? Спасибо.
Я ходила, громко требовала, но просто у мня нет возможности проводить там время по пол-дня, у меня вклад в у.е. и когда получаешь по 100у.е. (в лучшем случае), а то и те кассе не авторизирует и поход в банк бывает в пустую. любое посещение банка — это удар по нервной системе, подозреваю, что и мне придут просто отписки. однако имея их можно обращаться в суд, потому что без этих официальных «отписок» система не работает. значит видимо нужно запастись терпением, но негатив просто «зашкаливает»!!!
Если у Вас в дол., то, может, Вам переоформить на короткий срок, если сумма большая — разбейте на несколько, оформите на родственников. Сейчас предлагают неплохие проценты, до 12,5 годовых в долларах, но это, правда в других банках, а в ситикомерце — не знаю какие %.
Спасибо, за участие, мне нужна наличка, а этому банку уже нет доверия. с такой тенденцией он может «лопнуть» через несколько месяцев
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Графік роботи зробили з 10.30 до 15.30, щоб менше людей змогло прийти за своїми коштами! Навіть, після закінчення терміну дії договору, якесь «внутрішнє розпорядження» дозволяє їм видавати лише по 10 000 на добу! Мені не повернули ні копійки з мого депозиту!
В спробах повернути свій депозит довелося писати заяву до органів внтрішніх справ на незаконні дії, шахрайство, перевищення службових повноважень працівниками банку, так як заява до Голови Правління результатів не дала! Подаю заяву до суду та скаргу в НБУ. ВКЛАДНИКИ, БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ, УНИКАЙТЕ ЦЬОГО БАНКУ!!!
давайте соблюдать нормы приличия и вести себя как подобает цивилизованным людям. Мы все понимаем, ситуация напряженная но зачем прибегать и подымать в отделении бучу, ломать офисную технику и угрожать физической расправой персоналу?
Персонал такие же люди, у них есть ряд обязанностей и инструкций как действовать, которые они нарушать не имеют права. Есть правовое поле в котором можно и нужно нормально действовать. Неадекватные эмоции которые вы выплескиваете на других никому не помогут, ни вам, ни другим. Сейчас, насколько я понимаю, ваш депозит вам отдали. Вы даже его частично переоформили.