надеюсь на помощь...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я тоже являюсь вкладчиком банка многие года и депозит не разорвала, потому что вошла в тяжелое положение банки.и чем мне ответили? автоматически пролонгировали закончившиеся депозиты, хотя заявление об отключение пролонгации было написано за 2 дня до окончания срока, как и сказали в отделении и карточки заказала за 2 недели.до сих пор нет ни карточек, ни отключили пролонгацию и я даже эти несчастные 130грн.в день снять не могу.заведующая Мариупольским отделением говорит, что на ее служебную записку и последующие обращения до сих пор нет ответа, я писала на сайте банка с просьбой решить вопрос — ответа нет. что делать? обращаться в суд и прокуратуру? но блокировка в киеве и начальство смылось туда же, а в отделении работают хорошие люди и я не желаю им неприятностей. я читала хорошие отзывы об одном из руководителей банка. может появится шанс, если позвонить ему? кто-нибудь знает мобильные телефоны руководства банка? помогите, пожалуйста…
Написать комментарий
Комментарии - 1
Сегодня был в банке, так они даже пенсию не выдавали опять таки не больше 130 гривен, сомневаюсь, что номера чем-то помогут, руководство то в курсе что творится и скрываются. Искренне сочувствую работникам банка, которым приходится выгребать из-за проделок руководства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться