Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не гоните на сотудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
yuriy48 6 марта 2014, 22:03
Что вы несете всякую чушь!!! Все рядовые сотрудники не вкурсе этих вех проблем. Банк БАНКРОТ, но не стоет наезжать на работников, им никто не сообщает никакой информации, они сами в шоке что банк обанкротился, реально они не знают что сказать клиентам, потому что их никто не оповещает, потерпите пару недель пока администрация фонда чтото решит. ВСЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТАМ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ!!! Только не стоит поднимать паники, а то ничто не получите!!!

Комментарии - 6

+
0
ю ю
ю ю
6 марта 2014, 23:22
#
НИЧТО Фонд когда-нить отдаст… А то, что сотрудники НЕ в курсе, пусть останется на их совести.
+
0
yuriy48
yuriy48
7 марта 2014, 0:05
#
Хотелось бы тебя посадить на место одного из сотрудников, а потом бы я сказал про совесть. У меня друг работает в банке и поверь что очень тяжело быть на их месте в даной ситуации. И скажи, кто виноват что их хазяин сбежал. На даный момент доставай ФГВФЛ по тел. 0800308108, хоть и тяжело дозвонится, но реально, нужно только терпение.
+
0
Zzz123
Zzz123
7 марта 2014, 6:21
#
Разговоры сотрудников с клиентами в телефоном режиме пишутся, в отделениях полно камер. Как сотруднику, который явно догадывается о ситуации осведомить клиента, да и зачем ему это- сеять панику или провоцировать сердечные приступы. Сама зла и на сотрудницу и на себя, что открыла счет на соц выплаты в этом банке в январе, ведь в прессе еще с лета писали о трудностях Ббб, уточнила у сотрудницы центрально отделения, как в банке обстоят дела — ответ «все, что пишут — это лишь слухи». Господа, в такой стране живем, что верить можно только собственной интуиции. Давайте конкретные меры принимать. Ведь нет ситуаций из которых нельзя выйти. Фонд раньше в других ситуациях деньги возмещал, но что творится сейчас в стране!!! По сему, нужна четкая скоординированность действий вкладчиков. На форуме уже прозвучало несколько дельных советов. Поддерживаю, что создана группа на фейсбуке, там удобней обсуждать и договариваться
+
0
ю ю
ю ю
9 марта 2014, 21:58
#
Уважаемый yuriy48, вы в своей реакции не очень похожи на обманутого вкладчика. При мне в отделение банка привели пенсионера 86 лет, слепого. С его слов, более 55 лет трудового стажа, собраные деньги вложил в банк, депозит продлил 28 февраля… Не хотите его посадить на место сотрудников?
+
0
whoiswho
whoiswho
10 марта 2014, 22:13
#
Может ещё денег занести?
+
0
tmp
tmp
15 марта 2014, 16:00
#
Да товарищи, сотрудники конечно же все знают наперед, нагребают у вас вашего бабла и уходят… Вы наивные что ли, вы на своих работах все знаете на перед? В банках даже сотрудник центрального офиса узнают о таких переменах как и вкладчики, ну может саксимум на несколько часов раньше, и к вашему сведению у большинства сотрудников которые теперь с временной администрацией тоже вклады свои лежат в них, и они тоже ждут как и все, а вы тут такие красивые все хотите за 5 минут…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться