Надежды оправдались!!!! Не паникуйте!!! Банк работает в обычном режиме.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
13 февраля написал заявление о возврате депозита. Читая прессу и отзывы очень переживал. Сегодня позвонили сотрудники «БББ» Феодосии и пригласили получить деньги.В течении 5 минут все до копейки деньги получил. Поверьте, что сумма была не маленькая. Поэтому спасибо руководству банка, которое в недельный срок вывело банк из сложной ситуации, и особая благодарность работникам Феодосийского отделения «БББ» за профессионализм, вежливость, доброжелательность и человечность, что нынче является редкостью.
Написать комментарий
Комментарии - 16
А в чем заключается человечность? В том что деньги отдали? Ну да! Могли не отдать!
Человечность не в том, что деньги отдали, а в том, что в момент, когда у банка возникли проблемы и клиенты предъявляли претензии в грубой и неприемливой форме ( пусть и справедливые) к рядовым сотрудникам «БББ», то те, в свою очередь, реагировали на откровенное хамство и ругань вежливостью и тактичностью.Согласитесь, что когда от тебя ничего не зависит, когда не ты принимаешь решение, а находишься один на один с толпой разгневанных людей и тебя от них не отделяет даже перегородка, то сохранить не только невозмутимость, спокойствие, вежливость и адекватность очень проблематично. А работники банка-это молодые, хрупкие ( и красивые) женщины, отсюда и благодарность за их человеческие качества.
Вопрос к вам.Вы пришли в дорогой ресторан.Вам выносят борщ или солянку стоимостью 100 грн.В солянке плавает 3 ( ТРИ ) волоса.Выносила солянку вам официант — молодая хрупкая и красивая женщина.Вопрос.Что вы будете делать? Варианты ответов.Сьедите солянку с волосами? Выловите волосы — выкините их и сьедите солянку? И третий вариан — позовете официантку с претензией? Я думаю Вы позовете официанта.Хотя… Вы может и с волосами поедите.Так вот — вы позвали официанта и будете ей предьявлять претензии.На ваши претензии официантка будет ласковым голосом говорить — что это виноват повар.Вы попросите позвать повора — а вам официант ВЕЖЛИВО!!! ответит — ( по человечески ) что солянку готовили 2 дня назад и при чем другой повар.Вы как порядочный мужчина заплатите за солянку и дадите официанту 10 процентов чаевых от счета? Или вы как последний человек уйдете и не дадите чаевые ВЕЖЛИВОЙ МОЛОДОЙ И ЧЕЛОВЕЧНОЙ официантке? Чем официант виноват? Точно также и в банке — эти молодые работают на… ну скажем не очень честного руководителя.Нечестность в том — что он не выдают людям деньги.А если присвоил чужое — то этот человек называется…
Как инженер-технолог общественного питания, мастер-повар и человек, которвй проработал в общественном питании достаточное количество лет отвечу, что я вызвал бы руководителя и попросил объяснить ситуацию.Именно он отвечает за соблюдение и выполнение норм санитарии и гигиены на предприятии.В ситуации с невыдачей денег рядовые сотрудники банка ответственности не несут. В моем случае они знали, что это за деньги и откуда и для чего они пришли. Прогуглите «Олег Хакназаров.Украинская правда» или «Олег Хакназаров.Крымский телеграф» и вы будете знать, ну и убедитесь в том, что я реальный человек.Не знаю, может где-то и не выдают. Но мне все выдали до копейки. А что касается руководства банка, и если они не выдают депозиты, то пусть это будет на их совести, судить их не могу и не хочу.Ко мне все отнеслись с пониманием.С другой стороны никто же никого не принуждал пользоваться услугами именно этого банка.
Олег! Пожалуйста! Не уходите от ответа.Вы ушли от ответа.Я задавал Вам вопрос.Конкретный вопрос.Итак.Вам вынесли солянку с волосами.Нам не интересно кого Вы позовете для выяснения.Зовите хоть шеф Повара хоть Руководителя — пишите хоть в ООН! Нам это не интересно! Я Вас спросил — Вы заплатите за эту солянку? И главное — Вы дадите чаевые официанту? Официант Вам честно принес солянку.Официант с Вами был вежлив и человчен! Чем официант виноват? Судя по Вашим словам — вы обязанны дать официанту 100 грн на чай плюс заплатить за солянку.- ну а есть солянку или не есть это ваше решение.
- +
- 0
- Olenka1970
- 18 февраля 2014, 18:51
- #
Oчень интересно — везде лимит 3 тыс, а вам прям всююю сумму???? Что то подозрительно
Безусловно, платить за солянку не буду. Чаевые? Здесь не могу быть оъективным.Могу дать, а могу и не дать.Все будет зависить от официанта.Скорее дам, это уже просто привычка. Но у меня есть один секрет.Когда я прихожу в любой ресторан, то я смотрю… на чистоту пола в самом дальнем и темном углу.И если там не убрано, то я разворачиваюсь и ухожу.
Ну и если проводить аналогию между рестораном и банком, то нет вины повара и официанта в том, что шеф-повар не выдал со склада продукты для солянки и они в отчаянии рвали на себе волосы, которые в «солянку» и попали.
- +
- 0
- Spokoistvie2014
- 18 февраля 2014, 21:39
- #
Доброго вечера. Я же говорил, что всё будет хорошо, а Вы меня «проплаченым» называли=) Я тоже нервничал, переживал, но всё решилось хорошо. Так что уважайте друг друга и не создавайте паники.
Здравствуйте! Искренне прошу прощения.Очевидно нервишки уже сдают.
Мне интересно каким образом Вам выдали все на руки, может как выразились «сумма была не маленькая» Вы подразумевали сумму в 3000грн? Лично мне вчера пришлось переоформить депозит на месяц (так сказать до лучших времен), даже проценты за раз не отдали, на все мои просьбы был один ответ ЛИМИТ 3000
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться