Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не открою депозит у вас

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
SeniorAdviser 23 мая 2013, 15:42
Хотел было открыть депозит, и позвонил на центральный номер с простыми элементарными вопросами, ответы на которые не нашел на сайте.
Мадам БрокбиснесБанк настолько индифирентно и недовольно отнеслась к моим вопросам, что я было начал передумывать связываться с этим банком, где такая профессиональная подготовка сотрудников.
Ну а потом я задал совсем элементарный вопрос относительно возможности назначить конкретное время с менеджером, т.к. сумма у меня будет большая и я не ходел бы стоять в очереди. На что она мне ответила: «У нас нет такой практики назначения встреч на конкретное время. Приходите, и в порядке общей очереди вас примут.»
Это было последней точкой и я просто пошел в другой банк, где и получил достойное обслуживание.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться