Пожелание

vadymbanker vadymbanker
30 ноября 2016, 17:37
4
Сильно упали ставки вкладов по грн., теперь ниже чем в Ощаде, следовательно смысла у вас размещать нет. Прошу для клиентов которые лонгируют свои вклады, предусмотрите бонус, к существующим ставкам. Хотя оставлять врядли буду.

Комментарии (7)

+
+14
Alex9322
Alex9322
1 декабря 2016, 18:26
Сумы
#
Банк докапитализировали, поэтому, в средствах он особо не нуждается. У меня депозит заканчивается в январе. Если будут интересные предложения от БМ Банка, то можно было бы и остаться, хотя, желание завершить сотрудничество было очень сильным после того, как ввели ограничение на пополнение онлайн-депозитов. Посмотрим как дальше, потому что еще 1,5 месяца впереди.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
2 декабря 2016, 1:21
Харьков
#
До капитализировали, мы не знаем как, акциями дополнительными раздули капитал или деньги реальный cash влили. Кто его знает…
+
0
klientA25
klientA25
7 декабря 2016, 12:37
#
Вы когда-нибудь обслуживались в Ощаде??? Почитайте отзывы и тогда вам не захочется туда нести депозит, даже если у них ставки выше(((
+
0
vadymbanker
vadymbanker
7 декабря 2016, 12:54
Харьков
#
Обмлуживаюсь, несколько вкладов имею, ощад24 и терминалы самообслуживания очень выручают. С января планируют дать возможность открывать вклады через ощад24.
В Ощаде конечно хуже сервис в отделениях, но надо самим читать тарифы на карточные пакты на сайте банка, самим ознакамливаться, тогда всё впорядке. А колл центр лучше в ощаде чем в бм банк.
+
0
klientA25
klientA25
8 декабря 2016, 9:56
#
Да то Вы наверное не сталкивались, раз так говорите. Мне надо было узнать по карте можно ли в других банках снимать без комиссии и есть ли комиссия за просмотр остатка. Целый день я не могла дозвониться на Отделение, просто не берут трубку. Решила позвонить на их колл центр— лучше б и не звонила. Оказывается, чтоб узнать тариф, меня 10 минут допрашивали все мои данные, какие операции я совершала, когда, какая сумма и т.п. Извините, я что должна помнить все ваши операции наизусть, что за дурные вопросы??? Я назвала все свои данные: ФИО, слово пароль, дату рожения, номер телефона, прописку, но на гарячей линии мне отказали, сказав, что я не прошла идентификацию — я не назвала серию и номер паспорта, и точные даты, когда заходили суммы, как будто я должна их помнить, если нет паспорта под рукой. В результате мне не дали никакой информации. Это их колл центр лучше??? Да зачем далеко ходить — зайдите сюда в отзывы на их страницу и Вы ужаснётесь(((
+
0
klientA25
klientA25
8 декабря 2016, 12:05
#
Но пожелание для БМ банка у Вас очень хороше, я тоже «ЗА»!!!
+
0
Alex9322
Alex9322
8 декабря 2016, 14:31
Сумы
#
Не особо уверен, что прислушаются к нам)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться