Минфин - Курсы валют Украины

Установить

закрытие

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
diana555 10 сентября 2016, 19:25
Надо трезво смотреть на ситуацию. Если банк не кредитует, если банк попадает под санкции, то на что можно в этой стране ещё надеяться? Эти… во власти положили все нормальные банки Украины, отобрали у людей большую часть сбережений, теперь добрались и до российских.

Комментарии - 18

+
+36
19ALEX62
19ALEX62
10 сентября 2016, 20:21
#
А я с вами несогласен. То что банки которые «лягли» были нормальные, этож какие?
А вот то что «уроды от власти» обесценили гривну более чем в ТРИ!!! раза, за это надо было вынести на вилах всё правительство и утопить в Днепре, на следующий день! Гривна «дико недооценина», цена гривны должна быть гдето в пределах 13-14 за доллар.
По поводу вкладов людей так это ненадо нарушать определённые правила и будет вам счастье. Хочешь держать вклады более 200 тыс., тогда выбирай стабильные банки. А хочешь рисковать на «пирамидах» типа ФИДО и ЕВРО то нечего держать более 200 тыс.!
+
+15
Alex9322
Alex9322
12 сентября 2016, 21:45
#
Я в ФидоБанке имел депозит, а в БМБанк перешел после получения выплат по ФГВФЛ.
Сумму держу в пределах выплат по Фонду.
Даже учитывая время ожидания выплат по Фонду, в ФидоБанке я получил прибыль приличную
+
+21
diana555
diana555
13 сентября 2016, 0:14
#
Полностью вас поддерживаю.Получила всю коммуналку, все % до ВА+собственно депозит. Прибыль, несмотря на ликвидацию, приличная..АДАРИЧУ респект и уважение.
+
0
diana555
diana555
13 сентября 2016, 0:19
#
Какие? Фило банк, например. Евробанк, во2х. А до этого Хрещатик. А до этого Южкомбанк.Ещё? Ьаких много, к сожалению. А что скажете насчёт ликвидации БМбанка по решению акционеров? Вы знаете, что вкладчики получат деньги аж в 4ю очередь(официальный ответ на мой запрос в БМ банк). На вопрос «хватит ли ликвидационной массы» для 4й очереди ответа не последовало. Догадываемся сами… А 200+ уже речь вообще не идёт.думаю, население уже научено-перенаучено плохим опытом, поэтому держат в основном 200-. Так что проблема не в этом, а в том, хватит ли ликвидационной массы для нас с вами в 4й очереди.
+
+21
THBUA
THBUA
13 сентября 2016, 10:00
#
Кто Вам сказал такую глупость про 4 очередь? как же вы из Евробанка тогда получили свой депозит;)
Если, как говорил Костин, будут закрывать, то в рамках закона они должны вернуть все вклады клиентов в полном объёме и в той валюте, в которой был вклад, в отличии от фонда:)
Так что не наводите панику не разобравшись:)
+
0
diana555
diana555
13 сентября 2016, 16:31
#
Скажите в личных сообщениях ваш электронный адрес и я вам перешлю ответ банка на мой запрос и там всё прочтёте о 4й очереди. всё предельно ясно. Поза страуса в данном вопросе может привести сами знаете к чему.Поэтому лучше трезво смотреть на вопрос ликвидации БМ банка
+
+21
VLSV2003
VLSV2003
14 сентября 2016, 11:34
#
Собрания акционеров еще не было, а Вам уже письмено ответили, ну ну. И за чей подписью был ответ? И в письме сказали, что Вам ничего не отдадут. Бред сивой кабылы. Поинтересуйтесь на досуге как уходят зарубежные банки, на примере швед банка даю Вам наводку. Это Вам не укрбанк, там действует международные соглашения.
+
0
diana555
diana555
14 сентября 2016, 11:53
#
Читать внимательно умеете? Мне ответили не акционеры, а работники банка, которые отвечают вкладчикам на любой запрос.Это можете сделать и вы. И ответили не о собрании акционеров, а о последовательности выплат.Это в законе есть. При самоликвидации банка требования вкладчиков удовлетворяются в последнюю 4ю очередь. Задайте вопрос банку сами и не пишите бред.И я не сказала, что мне ничего не отдадут.Я сказала об очерёдности и о риске того, что до 4й очереди денег может не хватить.Умничайте в другом месте.
+
0
VLSV2003
VLSV2003
14 сентября 2016, 12:56
#
Я не понял был официальный запрос или Вам сказал работник банка?
+
0
diana555
diana555
14 сентября 2016, 22:16
#
Запрос на банк. Ответ из банка.
+
+15
VLSV2003
VLSV2003
14 сентября 2016, 13:01
#
Ради интереса почитал про очереди при самоликвидации. Фонд гарантирования отдает 200 тысяч. Так что не наводите на людей страх.
+
0
diana555
diana555
14 сентября 2016, 22:19
#
Что читали? Об очерёдности при самоликвидации? При выплатах всем до 200 это в первую очередь речь идёт при ликвидации, а не при самоликвидации.И зачем спорить если у меня есть ответ банка.
+
+15
Alex9322
Alex9322
14 сентября 2016, 22:40
#
Сегодня звонил в ФГВФЛ.
При самоликвидации Банк самостоятельно (!) в полном объеме (!) возвращает всю сумму (!) со всеми начисленными % на момент объявления о самоликвидации (!).
Фонд будет вмешиваться только в случае, если Банк не вернет вклады. В таком случае самоликвидация будет отклонена и в Банк вводится временная администрация. А дальше все как всегда…
+
0
diana555
diana555
15 сентября 2016, 7:58
#
ФГВФЛ знает много. Почему в пределах 200 тыс.не возращает уже 4 месяца деньги вкладчикам банка Михайловский? Говорят денег нет на всех. А то что «в полном объёме» это как в той присказке: обещать ещё не означает жениться.Хватит ли «объёма» банк мне так и не ответил.
+
+15
VLSV2003
VLSV2003
14 сентября 2016, 16:48
#
4 очередь это больше 200 000. blog.liga.net/user/sbarbashin/article/17784.aspx
+
0
diana555
diana555
14 сентября 2016, 22:19
#
Вы различаете ликвидацию и САМОликвидацию? или нет?
+
0
VLSV2003
VLSV2003
16 сентября 2016, 10:01
#
Сравнили Михайловский (банк пирамиду), который и задумывался с самого начала на кидок вкладчиков. И нормальный банк. У меня на работе сотрудница после дельты когда забрала через фонд деньги, побежала туда ложить хотя говорил ей что банку несколько лет и не может быть таких процентов. Так что с Михайловским сравнение неправильное, на примере Михайловского НБУ учит экономической грамотности вкладчиков. Ну а если предположить что БМ будет уходить из Украины, и не выплатит вкладчикам, то тогда будет прецендент и начнется забирание депозитов из ВТБ, Сбера, Форварда, Альфы, Траста. Вы думаете что россияне готовы пожертвовать этими банками? Ну и на последок я Вам кинул статью, где расписано что при уходе международного банка без выполнения обязательств считается дефолт государства. И тогда можно через суд забирать государственное имущество России которое находится в Украине, тот же Сбер, ВТБ, Проминвест, БМ по сравнению с этими банками букашка. Так что не переживайте все будет хорошо.
+
0
Petr Maslov
Petr Maslov
29 сентября 2016, 17:46
#
При самоликвидации деньги клиентов начинают выплачивать в день объявления.Примеры банки которые уже самоликвидировались и гугл в помощь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться