Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
para 19 декабря 2013, 13:12
Пользуюсь услугами этого банка порядка трех лет и никаких нареканий не имею, обслуживался на двух отделениях на Кацарской и Героев труда, сотрудники всё доступно и понятно объясняют, вежливы, приветливы, работают оперативно и быстро. Больше всего мне понравилось, когда закончился срок действия пластиковой карты, все очень быстренько перевыпустили, позвонили, приехал, забрал.
Работой очень доволен, всем рекомендую.
без оценки
CarlosOl CarlosOl 13 декабря 2013, 9:20
Здравствуйте!
Дайте совет, где можно
взять кредит онлайн срочно.
Очень нужно!
SageSage 18 ноября 2013, 19:42
У моего работодателя заключён договор о перечислении ЗП на карточку. Думаю отлично, проблем не будет с подключением к интернет-банкингу.
Зашёл на сайт, увидел что для подключения необходимо зачем-то идти в офис банка и заключать договор, думаю ладно, схожу… пришёл прождал очередь, подписал 15 бумажек, сказали ждите… чего ждать? Сходите покурить… думаю ладно, схожу покурить, хоть и не курю… т.к. в отделении просто напросто негде сесть :) Прошло пол часа, пришла смс на телефон с паролем, дали пачку бумаг, где-то в центре был записан мой логин)
Ладно, пришёл домой, сел за ПК, ввожу логин пароль, говорит не верный, ввожу заглавными, аналогично, думаю что-то не то надо звонить, позвонил, сказали, что надо вводить правильно))) попробовал на другом ПК, ввписав в блокнот и скопировав — болт. Короче после нескольких попыток, учётка заблокировалась))) Звоню снова — говторят, а теперь дорогой надо придти в банк за новым паролем))))))))))) не ну не издевательство?
Пишу им:
Добрый вечер.
Бегать к вам не приемлемо. Особенно если учитывать, что я подключаю удалённое управление услугами. Хотел бы бегать к вам как собачка, не подключал бы интернет-банкинг.
Завтра я приду к вам в офис, только не за паролем, а расторгнуть договор.
Спасибо за худший оказанный сервис. Постараюсь закрыть все договорные с вами отношения.

И всем так советую, не связывайтесь с этим банком никогда, вам там не помогут!!!
без оценки
Tetianka666 11 ноября 2013, 13:43
У меня карточка Банка Форум, Перечисления до сих пор осуществлялись вовремя. Я довольна.
без оценки
ADoullynatty 3 августа 2013, 2:22
В течение 2х дней нужно взять денежный займ. Посоветуйте как и где я могу это сделать в интернете? Благодарю за поддержку.
Также прошу Вас отписаться мне для меня вот тут:
мейл: Doullynatty@yandex.ru
Аська: 61285923
Очень жду отзывов.
без оценки
neidiot1 27 июля 2013, 13:39
Примечательно, что 82% кредитного портфеля банка — это проблемные кредиты и что банк стал убыточным.

Банк «Форум», принадлежащий миллиардеру Вадиму Новинскому, сообщил в отчете за первый квартал 2013 года, что он выступает в качестве истца в 973 делах на сумму более 6,1 млрд гривен.
Банк занимает 25-е место по размеру активов, его кредитный портфель на начало года был равен 6,6 млрд гривен.

Банк «Форум» в первом полугодии получил 114 млн грн убытка.
без оценки
Vlad1kiev 6 марта 2013, 11:32
До последнего обращения все было хорошо, но вдруг при очередном продлении депозита сообщают деньги можно переоформить только 4 марта( хотя до выходных 2-дня ) А не 28февраля как указано в договоре( мотивируют Какойто вечерней кассой, отделение на Ул.срибнокильской1/2).
В другом отделении этого банка говорят что Всегда действуют по договору и таких проблем у них не должно быть.
Получается я теряю свое время и деньги из за некомпетентности сотрудников Одного из отделений!
Печально но факт!
без оценки
nyton123 14 февраля 2013, 21:35
Очень недоволен сервисом Visa Virtual Account. Чтобы оплатить через интернет нужно поехать в банк и перевести с основной карточки на карточку Visa Virtual деньги и только потом оплачивать. Это полный бред. В любом нормальном банке сразу дают карточку с возможностью оплачивать через интернет а тут такая бюрократия. Буду заводить карточку в нормальном банке с человеческим сервисом.
без оценки
Olga1986 16 января 2013, 23:18
Компетенция работников вызывает большие сомнения… барышень, оформляющих договора набирают на рынках? Провинция… и явно очень глухая… речь — двух слов связать не могут. Само собой, что в договорах они не разбираются и квалифицированную помощь оказать не могут… начальница — мало того, что некомпетентна, так еще и хамка. Впустую потратили 1,5 часа времени, депозит так и не оформили. А все почему? Персонал не в состоянии объяснить отдельные пункты договора. Заведомо не указываю адрес отделения, т.к., девочек обратно на рынок отправят… ну или где их там набрали. Но персонал учить нужно!!! Не все потенциальные клиенты будут терпеть такое «обслуживание».
без оценки
Lesha1309 5 сентября 2012, 20:05
Форум это единственный банк из 3-х, в которых я обслуживаюсь, который перевыпускает карты без требований — пришел в отделение написать заявление на перевыпуск, а новая карта уже ждет тебя.
без оценки
nafnafnaf 30 мая 2012, 20:57
У Львові по вул. Сихівській 28 є відділення, яке сьогодні цілий день стояло зачинене, бо майстри, бачите клали на сходах плитку. Крім того, ще й вимкнули банкомат, який знаходиться поряд. То це вже круті майстри стали власниками банку і керують його роботою? Як користатися послугами такого банку, коли вони потрібні? А імідж? Хотілось би побачити, чи почути якусь реакцію керівництва, якщо воно є, звичайно.
без оценки
Олександр Майстренко 28 мая 2012, 12:15
Уважаемые руководители банка«Форум»: объясните клеркам своим, имеющим отношение к выдаче кредитов, что когда под залог кредита в вашем банке лежит депозит, превышающий на 10% кредит и когда клиент обслуживается в вашем банке со времен когда эти клерки еще садик или школу ходили и когда кредитная история как физ лица так и юрлица положительная, то не обязательно для переоформления кредита требовать документальные данные о том, сколько раз клиент в день пукает и сколько раз занимается сексом с женой.
С уважением, в скором времени бывший вкладчик и бывший клиент (3шт) вашего банка.

Респект операторам и касирам в отделении на БВС. Вот уж где никаких нареканий нет)))
без оценки
vester 24 мая 2012, 6:32
Но это еще не конец. Получил официальное письмо от Слобадянюк, о том что дескать не чем помочь не можем, дело в исполнительной службе. Сотрудники ГАИ арестовали автомобиль и отправили на штраф площадку. С момента ареста автомобиля прошло 9месяцев. Без моего ведома его уценяли, и выставляли на торги.На сайте «ПП Нива» обявлений об аукционе не обнаружил. Перезвонил в исполнительную и спрасил когда торги за сколько можно купить автомобиль. Автомобиль КИА Маджентис 2007г.в автомате с пробегом 150т.км, шумо, вибро, полным ксеноном, тонировкой оценили в 68800грн.(мин. рыночная стоимость 104000грн.) Сотрудники «ПП Нива» отказались беседовать на тему продажи, после моего заявления о желании выкупить через знакомого автомобиль, который в свою очередь зная мой автомобиль готов был, заплатить 112000грн.И это не конец.Не продав автомобиль и не зная приблизительную сумму полученных средств, исполнительная блокирует счет моей жены(которая была поручителем) сумма мизер 800у.е. лежали на учебу ребенку. От действий представителей АКБ Форум и ИС Я ЛИЧНО В ШОКЕ. С момента решения суда в пользу банка 2009г. они вспомнили о поручителе, хотя действия поручителя прекрашяються через год, после непредявлении претензий на возврат долга.
без оценки
Татьяна Пискаленко 4 мая 2012, 9:52
Вчера, идя с работы, забежала в отделение банка Форум на Теремках перечислить деньги в благод.фонд. Увидев, что банк открыт, обрадовалась, что успела, но… перед носом захлопнули окно кассы. Говорю кассиру — мне один платеж, всего 2 мин., на что мне ответили «а у меня уже все готово». Что у кассира может быть все готово? С обидой вышла, смотрю на чассы:18.53 — еще практически 10 мин. до закрытия банка, а у меня уже отказались принять платеж. Почему-то у себя на работе я не могу выключить компьютер раньше 18.00. а в комерческом банке позволяют себе закрываться на 10 мин. раньше. Я вернулась назад сказать об этом, но передо мной уже и решетку на дверях закрыли. Так что, чтоб перечислить деньги через комерческий банк, надо отпрашиваться с работы??? А суббота и воскресенье у них тоже выходные. Получается, что самым эффективным в этом плане является все-таки наш старый добрый «Ощадбанк», который работает четко до 19.00 и в субботу также открыт.
без оценки
romcha81 11 марта 2012, 21:59
было два депозита в Донецке на Комсомольском пр забирал в разгар кризиса — отдали без проблем.потом второй депозит на Шевченко-тоже всё отлично.Обслуживанием остался доволен
niko81 27 февраля 2012, 23:44
В этом банке я два раза оформлял депозит. Выдержанно и компетентно проконсультировали про условия депозита. В конце срока оповестили меня, что срок депозита подходит к концу. Без никаких вернули деньги и проценты по депозиту. Обслуживанием остался довольным. Отличный отзывчивый персонал. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
29 февраля 2012, 15:57
Добрый день, niko81.
Очень благодарны за такой позитивный отзыв.
Могли бы Вы подсказать какой именно депозит банка Вам понравился, какое отделение? Возможно, вы бы хотели поблагодарить отдельных сотрудников банка, думаю им было бы очень приятно.
без оценки
654321 25 ноября 2011, 16:44
Сейчас только и слышны разговоры о том, какк не хватает гривни, как банки предлогают перевод с долларового кредита по иптеке в гривневый, как все думают о заемщиках и, как легко и целесообразно это сделать, но никто не берет во внимание то, что простому смертному, который попал и так на курсе — переход не по карману!!!
Комиссия,% в ПФ, Страховка, нотариус + гашение %по кредиту существующих и текущих.
Люди добрые, я очень хочу перейти, но как?
25800$ я должна еще, а чтобы перейти на гривню, я должна сразу выложить 8500грн. за все про все!!!
Я повторюсь, как простой смертный может это сделать, зачем вы «сволочи» (не работники, а руководство банка)руки выкручиваете людям?
Прошу уберите хоть комиссию за перевод — НЕТ!
Укрпром купил Дельтабанк, так переход на гривню был бесплатно! т.е. комиссию не брали — так это уже меньше почти на 2000грн., если брать в пример мою сумму!
Когда уже продадитесь Вы, а, Форум, Вы свои активы вести не умеете, поэтому и неприбыльными становитесь!
regulator 21 ноября 2011, 10:29
Петровское отделение банка, г. Днепропетровск.
Был долларовый депозит. По окончанию депозита, проценты перевели на карточку. 11.11.2011г. хотел снять деньги, но оказалось, что срок действия моей карточки истёк ещё в мае. И всё! Деньги забрать я не могу, пока не выпустят новую карточку. Карточки до сих пор нет и вариантов забрать деньги-тоже нет. Круто работают! Если у Вас есть деньги-несите в «Форум» и их у Вас больше не будет!
P.S. В «ВТБ» тоже срок действия моей карточки истёк Проблему решили в течении 10 минут.
sopenuk 7 ноября 2011, 21:31
7.11.2011г. примерно в 14 ч. была в отделении банка «Форум», которое находится по пр. Победы 89-А в г. Киеве, чтобы оплатить за ремонтные работы фирмы. У меня с собой был договор и акт о проведенной работе. Зайдя в помещении банка первое, что увидела — развалившийся охранник банка на стуле возле входа и уныло о чем-то думал своем, который не поинтересовался, что мне необходимо и как мне помочь (в помещении была первый раз и не знала куда идти, а надписи касса не было). Найдя по догадкам, так как на одной из касс стояло табло с курсом валюты, а в это время другие кассы не работали. Передо мной стоял женщина с внучкой и меняла валюту. Кассир, не знаю как зовут, на вид 30-35 лет, худощавого телосложения, волосы покрашены в рыжий цвет, средней длины (до плеч). Подойдя к окну кассы я предоставила кассиру для оплаты договор и акт. В договоре были указаны все атрибуты фирмы и банка «Райфайзен Банк Аваль», поэтому я подумала, что кассиру будет легче оформить оплату. Увидев это кассир удивленно посмотрела на меня и сказала, что надо заполнить заявку, тоном что я должна об этом знать. Я поинтересовалась где мне ее оформить или мне поможет сотрудник банка. На что кассир недовольно махнула рукой и сказала, что там при этом не объяснила где там. Опят же по догадке от кассы 50 м я увидела столик между лестницей и входом в другой зал, где лежали бланки заявки на оплату (в других банках- квитанция). Заполнив, что смогла понять — свою ФИО, вид платежа, МФО банка, дату и сумму, снова подошла к кассе где стояло примерно 3-4 человека. Выстояв в очереди я подала данную заявку и кассир опять мне в грубой форме пояснила, что надо заполнить все пункты. Я вежливо попросила мне помочь, так как не сильна в банковских терминах и названиях. На это кассир ответила, что не она оплачивает услугу, а я и это надо мне и если каждому все объяснять, то у нее будет большая очередь и она устанет. Я поинтересовалась у нее как же уважительное отношение к клиенту банка. На что мне ответили пишите все сами, в договоре все указано, ей некогда и дальше начала обслуживать людей, которые стояли за мной.Я снова заполнила как смогла понять и разобраться и подала квитанцию. Кассир мне сказала, что я специально ей написала непонятно и не указала номер мобильный телефона. Я ей пыталась пояснить, что номера нет, так как он не есть обязательным условием при оплате, на что она мне швырнув в полочку под окном кассы заявку и сказала, что обслуживать не будет. А оплатила в другом банке, где мне вежливо пояснили и помогли заполнить квитанцию. Теперь у меня вопрос, что хамское отношение к клиентам у нас норма и правило делового этикета, а банку не нужны клиенты?
без оценки
MVP 19 октября 2011, 10:53
В Алчевском отделени банка Форум по ул. Ленина не работает банкомат около меясяца, приходится ходить в другие банки и платить приличные проценты (хотя раньше говорили, что мы с ними (Например, Индекс бакнк)заключили договор проценты не берутся) или ходить в дальние банкоматы. Мы, пенсионеры, заключили договора именно в этом отделении, так как недалеко от дома. А сейчай бегаем в поисках банкомата. И никому нет до нас дела. А я, которая сагитировала всех своих приятелей обслуживаться здесь, сполна получаю кучу грязи в свой адрес.Хотя это полная вина банка.Очень бы хотелось, чтобы не местное, а главное руководство выслушало все фи в их адрес, а еще лучше, посмотреть на их лица в этот момент. А теперь о главном!- если в течение двух дней не будет сделан банкомат, уговорю всех своих знакомых перейти в другие банки, кроме вашего здесь рядом 7 банков. (Вот уж точно сказал мужил — не форум, а херум).
Главная / Банки Украины 🏦 / Форум Банк 💰 / Отзывы о Форум Банке 📝