Немецкий лохотрон в украинском исполнении
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При закрытии депо в валюте эти умники из форума бросают деньги на отдельную карточку. И если снимать проценты, перечисленные на карточку не в отделении а в банкомате этого лохобанка, то мало того, что Вас нагреют при выдачи гривона на конвертации, так ещё и комиссию снимут за саму конвертацию. ПРИЧЁМ комиссия списывается на следующий день и человек спокойно сняв деньги с карточки и выбросив оную в мусор за ненадобностью даже и не подозревает, что ему уже % капают в обратку, за ЯКОБЫ пользование деньгами банка. И чем позже человек об этом узнает, тем больше пеню ему насчитают. Так что вот такие ушлые ребята, составляющие договора сидят в «Форуме», чтобы народ сильно губу не раскатывал, рассчитывая на немецкую порядочность, надёжность и честную работу со своими клиентами. Поэтому как говорил Ю.Фучик «Будьте бдительны» и по возможности обходите отделения этого банка стороной, особенно сейчас, когда они закрывают свои отделения по всей стране.
Написать комментарий
Комментарии - 4
Никакого лохотрона здесь нет, точнее только лохи снимают валюту в гривневых банкоматах. В кассе любого отделении «Банка Форум» есть ПОС-терминал, по которому можно снять проценты и вклад в валюте депозита. Об этом, черным по белому написано в тарифах на обслуживание ПК «Вильний Рух». И прежде чем цитировать чехословацких коммунистов и кричать: «Спасите!!! Лохотрон!!! Надули!!!» — внимательно изучайте условия обслуживания депозита и тарифы к ПК. Я обслуживаюсь в банке уже 5 лет и до сих пор нареканий с моей стороны не было.
Я рад за Вас что все у Вас хорошо! Но прежде чем кого-то называть лохом для начала не мешало бы разобраться ПОЧЕМУ я снимал деньги в банкомате? А то ж когда-то можно и на неприятности нарваться обращаясь так с незнакомыми людьми.
Я считаю, господин N, что у Вас всё плохо только потому, что Вы с банками работать не умеете. Или Вы считаете, что они должны работать с Вами в одностороннем порядке??? :) Как говорится: «Читайте инструкцию». А в Вашем случае читайте договора, да еще и вникнуть постарайтесь. А плат. карту в мусор выкидать негоже, ее банку выполневшему эмиссию отдать надобно и закрыть счет.
Нормальный банк, который ценит клиента, все ньюансы обслуживания в банке оговаривает с клиентом сразу и не пытается ему ВПАРИТЬ свой продукт под любым предлогом. А если работники банка обучены именно ВПАРИВАТЬ и РАЗВОДИТЬ клиента, то стоит задуматься о дальнейшей судьбе Ваших сбережений в этом банке. Я свой выбор уже давно сделал в пользу других банков, а Вы решайте сами (если конечно Вы не есть работник этого «процветающего» банка).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться