×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- tin7
- 28 февраля 2014, 20:34
Долгое время была клиентом банка, а в конце прошлой недели обратилась в кассу с желанием снять валюту с карточки, мне сказали, что денег нет, записали номер карточки и сумму, которую мы хотим снять и пообещали заказать к следующей среде. В среду денег снова не оказалось, в четверг и в пятницу мне удалось каким- то чудом снять лишь часть денег, хотя, при мне люди сдавали валюту и наличность в кассе была. Когда я обратилась за разъяснением к начальнику отделения он сослался на вышедшее постановление НБУ, которое к моему карточному счёту вообще не имеет никакого отношения! В итоге я так и не услышала, когда смогу снять деньги и почему уже вторую неделю банк не может заказать подкрепление и обеспечить законные требования своих клиентов ( это при том, что речь не идёт о какой- то крупной для банка сумме).
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться