×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- BankForum1
- 21 ноября 2013, 10:56
- #
Уважаемый SageSage, добрый день.
Благодарим за сообщение.
При блокировкe учетной записи в Системе Интернет-банкинг после попыток ввода неправильного пароля необходимо обратиться в отделение Форум Банка, где был подписан договор на открытие учетной записи, для восстановления пароля.
Данная процедура производится в целях безопасности доступа к Вашей учетной записи и гарантирует личную идентификацию Клиента.
Ваши пожелания по развитию Системы приняты к сведению.
С уважением,
Форум Банк
Благодарим за сообщение.
При блокировкe учетной записи в Системе Интернет-банкинг после попыток ввода неправильного пароля необходимо обратиться в отделение Форум Банка, где был подписан договор на открытие учетной записи, для восстановления пароля.
Данная процедура производится в целях безопасности доступа к Вашей учетной записи и гарантирует личную идентификацию Клиента.
Ваши пожелания по развитию Системы приняты к сведению.
С уважением,
Форум Банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Зашёл на сайт, увидел что для подключения необходимо зачем-то идти в офис банка и заключать договор, думаю ладно, схожу… пришёл прождал очередь, подписал 15 бумажек, сказали ждите… чего ждать? Сходите покурить… думаю ладно, схожу покурить, хоть и не курю… т.к. в отделении просто напросто негде сесть :) Прошло пол часа, пришла смс на телефон с паролем, дали пачку бумаг, где-то в центре был записан мой логин)
Ладно, пришёл домой, сел за ПК, ввожу логин пароль, говорит не верный, ввожу заглавными, аналогично, думаю что-то не то надо звонить, позвонил, сказали, что надо вводить правильно))) попробовал на другом ПК, ввписав в блокнот и скопировав — болт. Короче после нескольких попыток, учётка заблокировалась))) Звоню снова — говорят, а теперь дорогой надо придти в банк за новым паролем))))))))))) не ну не издевательство?
Пишу им:
Добрый вечер.
Бегать к вам не приемлемо. Особенно если учитывать, что я подключаю удалённое управление услугами. Хотел бы бегать к вам как собачка, не подключал бы интернет-банкинг.
Завтра я приду к вам в офис, только не за паролем, а расторгнуть договор.
Спасибо за худший оказанный сервис. Постараюсь закрыть все договорные с вами отношения.
И всем так советую, не связывайтесь с этим банком никогда, вам там не помогут!!!
Вопрос, как Вы считаете, захочу ли я у вас оставить свой депозит?)))