×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 10002000
- 13 сентября 2013, 20:11
- г.Хмельницкий
Оформила депозит «Лояльный» 26 июня. В начале сентября решила расторгнуть договор. Обратилась в банк, написала заявление о досрочном расторжении договора, сказали, что могу забрать деньги через 5 дней. Со мной общалась менеджер Инна Герц. На вопрос: «Какую сумму по процентам я теряю при досрочном расторжении договора?» Менеджер ответила:«Половину от начисленной суммы процентов». В самом бланке договора такой информации нет. Прийдя через 5 дней, мне выдали проценты по депозиту из расчета 2% годовых, а не половину от 17,65%. Попросту меня обманули. Я обратилась к управляющему отделением Верхнянскому Евгению Викторовичу, с просьбой разобраться, кто-то же должен нести ответственность за обман. А меня выпровадили со словами: «Ничем не могу помочь». Просьба разобраться.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- BankForum1
- 16 сентября 2013, 14:04
- #
Уважаемый Клиент, добрый день.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Чтобы более подробно разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите по адресу info@forum.ua Ваш ИНН и контактный номер телефона или сотруднику Контакт-центра по телефону 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины).
— C уважением,
Форум Банк,
www.forum.ua/
https://www.facebook.com/ForumBank
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life: ) согласно тарифам Вашего оператора)
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Чтобы более подробно разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите по адресу info@forum.ua Ваш ИНН и контактный номер телефона или сотруднику Контакт-центра по телефону 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины).
— C уважением,
Форум Банк,
www.forum.ua/
https://www.facebook.com/ForumBank
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life: ) согласно тарифам Вашего оператора)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться