Обслуживание оставляет желать лучшего
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обслуживание оставляет желать лучшего. Всегда уважительно относилась к стажерам, людям, которые только начали работу. Но после того, как я 40 минут ждала пока сотрудница напечатает 2 бумажки для осуществления перевода, а потом еще и оказалось, что напечатала она паспортные данные неправильно!!! При этом, никакого «Извините» я не услышала, в мой адрес полетел упрек — если бы Вы меня не торопили… При том, что за 40 минут ее возьни, я один раз абсолютно по-человечески попросила ускорить процесс, если это возможно. Т.е. я была обвинена в том, что сотрудница не умеет работать как положено! Из всего огромного списка банков я выбрала этот, т.к. он был по пути, но такой ошибки уж точно больше не совершу!
Написать комментарий