Налог на получение перевода или развод?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Несколько раз пользовались услугами «Авант-банка» при получении денежных переводов по системе «Золотая корона». Всегда все было хорошо. Последний раз отправила ту же сумму, что и обычно. Но в Киеве, в отделении по пр. Краснозвездному,17 при получении перевода с моей мамы взяли какие-то 100 гривен. Решила выяснить что это за сумма и на каком основании ее удержали с получателя. При отправлении я уже заплатила за отправку перевода. С 25 июля пытаюсь выяснить этот вопрос. На сайте «Авант-банка» я нашла информацию, что при получении перевода с получателя комиссия не взимается. В субботу общалась с сотрудником банка «он-лайн». Обещали донести эту информацию до начальника отделения. Тишина. Сегодня написала письмо на электронную почту «Авант-банка», но ответ получила почему-то из «Ощадбанка». Мне вежливо написали, что при получении перевода комиссия не взимается и посоветовали звонить на горячую линию опять-таки «Ощадбанка». Не пойму при чем здесь «Ощадбанк». Русским языком написала, что я нахожусь в другой стране и звонить не буду. Они накосячили, а я должна звонить. Пока тишина. Не пойму что это было? Если ввели налог, то почему в «Золотой короне» об этом ничего не знают. Если это ошибка, то почему бы не написать или не позвонить. Если это ошибка, то нужно вернуть деньги и извиниться. Если Вы берете налог, то на вопросы клиентов нужно отвечать. Я указала адрес электронной почты. Напишите и объясните ситуацию. Неужели в этом отделении столько клиентов, что нет времени написать письмо. Если не получу хотя бы вразумительный ответ, то в дальнейшем пользоваться услугами этого банка не буду вообще. Есть много других отделений, где можно получить перевод. Я отправляю деньги на Украину для того, чтобы моя мама могла выжить на свою нищенскую пенсию. А не для того, чтобы оплачивать АТО и остальные «прелести» незалежной Украины. Кроме того, я не являюсь гражданкой Украины и законы этой страны на меня не распространяются.
Написать комментарий
Комментарии - 1
Ответ банка:
Добрый день!
Информируем Вас, что банк не снимает комиссию за выплату перевода, независимо от того в какой из валют был отправлен перевод и по какой платежной системе.
Чтобы оперативно выяснить вопрос, просим Вас сообщить нам номер перевода, сумму, дату отправки и выплаты, город отправки (без указания персональных данных), а также номер квитанции об уплате 100 гривен на адрес электронной почты: info@avantbank.com.ua.
Добрый день!
Информируем Вас, что банк не снимает комиссию за выплату перевода, независимо от того в какой из валют был отправлен перевод и по какой платежной системе.
Чтобы оперативно выяснить вопрос, просим Вас сообщить нам номер перевода, сумму, дату отправки и выплаты, город отправки (без указания персональных данных), а также номер квитанции об уплате 100 гривен на адрес электронной почты: info@avantbank.com.ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться