Райффайзен Банк Аваль: Вышгород, пр-т И. Мазепы, д.1, пом. 1-2

Адрес:
Киевская область, Вышгород, пр-т И. Мазепы, д.1, пом. 1-2
Телефон:
0 800 500 500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00 (касса: 09:00-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
4 января 2017, 16:50
Вместо того чтобы решать проблемы клиента — представители колл-центра по всем вопросам направляют в отделение. Зачем тогда он нужен, если я могу сразу идти в отделение при возникновении проблем, без предварительного звонка в колл-центр.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 января 2017, 12:47
Уважаемый Николай!

С целью исключения доступа третьих лиц к средствам Клиентов, активация платежных карт происходит после идентификации Клиента оператором Информационного центра с дальнейшим проведением операции с обязательным введением и заменой ПИН-кода через банкомат или POS-терминал кассы Банка.
При активации Вашей карты была выявлена техническая ошибка, не позволяющая дальнейшее использование карты Visa Fishka.
В связи с этим, для обеспечения Вашего удобства, сотрудником Банка было предложено выпустить временную карту либо дополнительную карту к счету. Учитывая то, что одновременный выпуск двух карт Visa Fishka к одному счету невозможен, к Вашему счету была выпущена карта Visa Classic.
Также, по имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, система «Райффайзен Онлайн» активирована для Вас в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия, для того что бы предоставлять услуги высокого качества всем Клиентам без исключения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
4 января 2017, 16:46
На днях решил стать клиентом этого банка. О чем сейчас пожалел, поскольку зря потратил время и получил массу негативных эмоций.

При выдаче карты физ лица возникла техническая проблема (какая, мне так и не объяснили). Характеризовалась она тем, что с картой нельзя делать никаких операций. Обнаружилась проблема при попытке сменить пин-код, как только я забрал карту в отделении. На экране банкомата было «операции с картой невозможны». На вопрос сотруднику — что это значит, я получил ответ: «Ваша карта просто не активирована. Активируйте ее позвонив на гарячую линию, и потом сможете ей ползоваться» Позвонив на гарячую линию мне сообщили что активировать карту невозможно, поскольку были допущены ошибки при оформлении заявки на карту. И мне нужно обратиться в отделение лично и с паспортом. Изначально я уточнил у операторов — можно ли решить этот вопрос дистанционно, но в ответ получал негативный ответ. Хотя придя в отделение, начальник отделения сообщила, мне что этот вопрос можно было решить без визита в отделение.
На этом «приколы» Райффайзен Банка не заканчиваются. В отделении мне сказали, что не знают, что с моей картой и откроют мне новую, за которой можно прийти в отделение. У меня не оставалось выбора и я согласился.

Прийдя за картой я обранужил, что мне выдали не ту карту, которую я заказывал изначально. Но так уж и быть, на данном этапе я уже потратил столько времени, что это было для меня не существенно и я взял эту карту и наконец-то активировал.

Но и тут не без косяков. При попытке зарегистрироваться в системе «Райффайзен Онлайн», выдавалась ошибка (я действовал строго по инструкции. Сотрудники колл-центра начала меня убеждать что я допускаю ошибку при вводе и после этого я понял что общаться с ними бесполезно. Я позвонил в отделение, в котором я оформлял карту, мне сказали приходить в отделение снова и ре-активировать услугу онлайн банкинга с новым логином. Если это не поможет, я завершаю отношения с этим банком. Уважаемые представители банка, обр
Написать комментарий