Альфа-Банк. Наплевательское отношение и деньги «за воздух»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Спустя какое-то время мне на телефон пришла смс что я должна заплатить 21. грн в альфабанк. Я была ошарашена. Звоню на горячую линию- спрашиваю за что я должна платить деньги? Ответ был не совсем ясный: за страховку. Ни о какой страховке я не знала. Но чтобы написать отказ – нужно приехать в отделение банка. Прихожу в святошинское отделение альфа банка подхожу к свободному менеджеру, объясняю ситуацию — она направляет меня к администратору. Девушка- администратор не слушая меня дает мне талончик и говорит ждать своей очереди. Естественно все операторы были уже заняты. Прождала 15 минут. Подхожу к девушке #6 той, которая отправила меня к администратору. Она приказным тоном говорит что этот вопрос решается на горячей линии. Говорю что на горячей линии как раз и послали в отделение. выхожу из отделения- Набираю горячую линию. Девушка говорит что страховки у меня отключены уже. Спрашиваю точно ли теперь не будут приходить теперь смс об оплате какой-либо. И тут оказывается что сами смс платные. А вот чтобы отключить смс- банкинг нужно идти в отделение. Возвращаюсь в отделение все ещё возмущаясь на связи с горячей линией и говорю уже и оператору и администратору «почему я снова должна сидеть в очереди будучи в положении из-за ошибки вашего оператора?» Администратор на эти слова никак не отреагировала (практически во всех заведениях беременные женщины обслуживаются вне очереди) и молча дала мне ещё один талон. В этот раз я просидела в очереди 53 минуты. И заметив что люди новопришедшие проходят без очереди пошла возмущаться к администратору. На что она мне ответила: " так че вы сразу не сказали?" Сделала копию паспорта и дала подписать отказ. Моему возмущению не было предела. Такого наплевательского отношения я не видела ни в одном банке. Я на столько растерялась что забыла заодно и вовсе закрыть эту карту.
Ответ банка
7 июля 2016, 16:33
Юлия, добрый день! Спасибо Вам за комментарий. С сотрудниками данного подразделения работу проведем.Приносим Вам свои извинения за ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Куча возмущений, а в итоге вы сами виноваты, когда открывали карту договор и условия читали? Или тоже времени небыло?
- +
- 0
- ValentinaK
- 5 июля 2016, 21:16
- #
А вы все и всегда читаете? Особенно в альфе, где текст специально написан таким текстом, что микроскоп бы пригодился.
К тому же она обратилась за услугой по поводу карточки, все остальные услуги (страхование, смс и т.п.) — навязанные, которые она не заказывала. Соответственно несообщение об этом — недобросовестное поведение банка. Это очевидно.
К тому же она обратилась за услугой по поводу карточки, все остальные услуги (страхование, смс и т.п.) — навязанные, которые она не заказывала. Соответственно несообщение об этом — недобросовестное поведение банка. Это очевидно.
Я тоже не сразу такой умный родился. И тоже попадал в неприятные ситуацыи, после этого стал внимательно смотреть что подписываю и задавать как можно больше вопросов менеджеру банка до полного выяснения всех ньюансов. А ещё лучше перед тем как чтото заказывать узнайте на сайте банка как можно больше о предоставляемом «продукте».
- +
- 0
- ValentinaK
- 6 июля 2016, 12:32
- #
Думаю нет смысла объяснять очевидное: на сайте далеко не все всегда написано, а ответы менеджеров часто далеки от действительности.
Соглашусь только с тем, что, исходя из реальности, обязательно надо спрашивать, нет ли навязанных платных услуг.
Соглашусь только с тем, что, исходя из реальности, обязательно надо спрашивать, нет ли навязанных платных услуг.
Я об этом и пишу, задавайте как можно больше неудобных вопросов менеджеру, и он обязательно проговорится! Моя супруга когда посещает со мной банк, всегда говорит, что я очень дотошный клиент и «выношу мозг» девушкам. Я ей отвечаю так надо иначе я попаду на «бабки».
- +
- 0
- Vivian73737
- 6 июля 2016, 14:31
- #
Вот-вот сотрудница будет выяснять ответ даже если не знает его… Я, например, если не знала звонила и спрашивала! И теперь когда прихожу, я сразу говорю зачем пришла и что ничего не подключать и не предлагать!!!
И обязательно спрашиваю, что я подписываю и просматриваю глазами!!! Иначе увы никак…
И обязательно спрашиваю, что я подписываю и просматриваю глазами!!! Иначе увы никак…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |