Стоп-онлайн

andrej 66 andrej 66
4 июня 2016, 15:46
2
Третий день подряд не могу в своём личном кабинете оформить депозит. На завершающей стадии после ввода разового кода выдаёт либо прерывание связи с интернетом, либо ошибку при оформлении депозита. Вопрос сотруднику — мороз. Второй вопрос — мороз.
Ответ банка
Альфа-Банк
6 июня 2016, 17:51
andrej 66, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50

Комментарии (2)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
5 июня 2016, 10:15
Харьков
#
Лично я постояно оформляю депозиты Он-лайн, ни каких вопросов, всё проходит с первого раза. Возможно у вас с инетом проблемы. Правда был один случай, но он не связан с инетом, в банкомате я переводил с карточного счёта на доходный сейф, получилось так то что банк должен был перевести на ДС отсталось на КС, а перевелась сумма та которая должна остаться на КС. Подтверждающие СМС пришли что всё прошло так как я хотел, мистика.
+
0
andrej 66
andrej 66
7 июня 2016, 8:32
#
Спасибо! Всё получилось! После ответа сотрудника банка и предложения попробовать ещё раз, прошло всё с одного раза!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться