Обман и бездеятельность по отношению к клиенту

Konstantin2808 Konstantin2808
28 января 2015, 3:20
без оценки
01.12.2014 я обращался в отделение Альфа банка в г. Луцк по адресу: проспект Воли, 7 с письменным заявлением чтобы банк детально разобрался с выходом на проссрочку НЕ ПО ВИНЕ клиента и принял необходимые действия по аннулированию неправомерно начисленных штрафов и пени по моей кредитной карте. Заявление регистрировала руководитель данного отделения, так как в надежде решить вопрос на месте я обратился именно к ней. Но она категорически отказалась помочь в решении моей проблемы, будто отделения такие вопросы не решают и сказала что моё обращение будет передано на рассмотрение в головной офис. Но уже спустя почти два месяца я никакого ответа от банка не получил. Просрочка возникла из-за того, что Альфа банк по причине технического сбоя не принял мой платёж в августе 2014 г. Соответственно, платёж был оплачен повторно, но уже с опозданием. В течении 45 дней обещали списать штраф. Не взирая на то, что каждый месяц на карту своевременно поступают платежи (7%) — требуемая Банком сумма ежемесячного платежа с каждым месяцем растёт в геометрической прогрессии. Неоднократно я сам обращался в отдел по работе с просроченной задолженностью Альфа банка, но безуспешно. Из банка звонят каждый день, но при попытке разобраться — бросают трубку. Все телефонные разговоры у меня записываются, т.е. существует масса доказательств. Сегодня, позвонив на номер моей жены, сотрудник банка Валерия Владимировна сообщила, что «согласно ст. 549 гражданского кодекса Украины штрафные санкции если начисляются, то уже не списываются». Наверное, ввиду своей некомпетентности, она забыла добавить фразу из ст. 549 кодекса: «в случае нарушения должником обязательства». Но нет фактов нарушения обязательств! А в лидирующем Приватбанке при его клиентопотоке такие ситуации решаются быстро. Я давно хочу закрыть данный кредит полностью, но проблема не решается и у меня нет чёткого представления о реальном остатке кредита. А излишне начисленные суммы я платить не намерен.
Ответ банка
Альфа-Банк
28 января 2015, 15:13
Konstantin2808, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться