Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
светлана шишляева 15 июля 2014, 16:16
18/06/14 директор банка позвонил и в грубейщей форме начал говорить почему это я на него написала жалобу демченко валентин адамович в 13.30 с мобильного телефона на сайт банка пришел ответ что жалоба не обоснована я так понимаю что директорам можно всем клиентам звонить и выражаться в грубой форме скажите тогда куда мне идти и на него жаловаться
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2014, 16:34
svetlana1969, добрый день! Ваши обращения были рассмотрены — факт некорректного поведения сотрудников не подтвердился. Обращаем внимание, что умышленное искажение информации будет расцениваться, как попытка оклеветать Банк.
без оценки
светлана шишляева 15 июля 2014, 15:21
сколько не пишу отзыв ответа не получаю просто меня игнррируют люди добрые это самый что не найшудший банк специалисты не обученые хочешь выкинуть деньги неси в альфа банк
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 17:14
svetlana1969, добрый день! Ответы на Ваши вопросы были предоставлены ранее.
Для закрытия счета нужно предоставить оригинал заявления в Банк. Только после получения заявления, через 45 дней счет будет закрыт (согласно п. 4.1.13 ДКБО)
без оценки
светлана шишляева 15 июля 2014, 11:18
открыла на свою голову пенсию на ребенка инвалида мало т ого недодают так еще директор ровнеского филиала валентин адамович за то что я на него пожаловалась звонит с угрозами смс чек который я не подключала есть документ снимают со счета пока не будет решена справедливость буду каждый день писать чтобы ваш бане обходили стороной
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2014, 16:35
svetlana1969, добрый день! Ваши обращения были рассмотрены — факт некорректного поведения сотрудников не подтвердился. Обращаем внимание, что умышленное искажение информации будет расцениваться как попытка оклеветать Банк.
без оценки
светлана шишляева 15 июля 2014, 10:50
в ровенском отделениии сотрудник банка екатерина постоянно хамит и все время говорит по телнфону подойдеш рявкнет я занята а сама по мобильному говорит директор влентин адамович к нему вообще нельзя по доброму что у вас за сотрудники такое ощущение что я ни в банк а в пекло попала я уже отправляла сканкопию договора там не прописаны тарифы альфа чек а деньги сдирали а в этом виновата гульт марьяна я две недели назад звонила и предьявляла претензию за что снималось деньги если я даже не была усведомлена об этих тарифах разберитесь
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2014, 16:35
svetlana1969, добрый день! Ваши обращения были рассмотрены — факт некорректного поведения сотрудников не подтвердился. Обращаем внимание, что умышленное искажение информации будет расцениваться как попытка оклеветать Банк.
без оценки
светлана шишляева 15 июля 2014, 7:09
никак не могу закрыть пенсионную карту отправила договор в котором указываеться что не должно сниматься плата за смс снималась больше года кто в ответе директор ровенского филиала или гульт марьяна которая оформляла договор или в нашей стране как был бардак так и есть в нашеем филиале сидят только аферистки катерина вообще самая вульгарная особа на сотрудниках даже бейжика нет чтобы никто не пожалывался я была целый час то они всех отправляли даже не взглянув на документы со словами сколько ходят что не видно пенсия а что нам не надо жить сразу на кладбище или они не будут такими разберитесь пожалуйста
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 10:11
svetlana1969, добрый день! Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании, п. 4.1.13 — Клиент может инициировать закрытие счета письменным уведомлением Банка не менее чем за 45 дней до даты закрытия.
Т.е. Вам необходимо предоставить письменное заявление в Банк, после чего через 45 дней Ваш счет будет закрыт.
Относительно услуги sms-информирования — данная услуга обеспечивает дополнительную безопасность средств на карте и является платной. Ее стоимость указана в тарифах карты. Услуга включена в пакет «Альфа-Пенсия». Чтобы отключить данную услугу нужно написать заявление в Банк.
без оценки
vaz1 14 июля 2014, 19:21
Специально завел карту, чтобы выводить деньги из Skrill. Сказали- да не проблема, вводите вот эти данные, номер карточного счёта пометили маркером.
Перевод вернулся Skrill (за вычетом 4 евро) из-за «неправильных данных».
Подтвердить, что достаточно именно таких данных из приложения к договору, не смогли ни в отделении, ни по горячей линии.
Разводят руками — «МОЖЕТ БЫТЬ надо было указать SWIFT банка-корреспондента ( в Skrill такого выбора данных нет)
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 9:59
vaz1, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
Venya2 14 июля 2014, 14:24
Доброго время суток у меня есть кредит и кр. карта с 01.02.2014 года не смог оплачивать в связи с ситуацией в стране остался без работы. Чуть ли не каждый день звонят ваши инспекторы и пугают я им говорю я не отказываюсь платить. И спрашиваю можно оформить договор реструктуризации мне категорически говорят нет, я думаю что этот отзыв прочитает отзывчивый и понимающий сотрудник банка. адрес эл. почты mdln@ukr.net. жду от вас ответа для дальнейшего действия. За ранее спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 15:15
Venya2, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
yuliana8080 14 июля 2014, 13:22
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой процент конвертации по кредитной карте Gold, а то мы постоянно снимаем 10 000 грн в Польше, а проценты списываются каждый раз разные, то 170 грн, то 280 грн. как так может быть.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 15:11
yuliana8080, добрый день! С тарифами по картам Банка Вы можете ознакомиться по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Особенности взаиморасчетов в разных валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
erhdh zgh 14 июля 2014, 12:32
Если я беру кредит и плачу его регулярно, то сотрудники банка должны холить и лелеяит такого заемщика, так как в будущем возможно этот клиекнт возьмет еще, но это не про этот отвратителлный банк! как не зайдешь в отделение постоянно тратишь свои нервы на этих неандертальцев, которые не умеют общаться корректно они хамят и повышают голос, одним словом ...!!! Я зашла в центральное отделение Запорожья, мне нужно было поменят деньги чтоб проплатить по кредиту через айбокс, и там они умудрились нахамить!!! Я не советую связываться с этими ..., да и скрытых процентов у них в каждом кредитном пакете выше крыши, они запудривют мозги клиентам, а потом когда уже поздно клиенту уже ничего не остается как платить!!! Так что лучше сначала подумайте связываться с ними или нет…
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 12:52
erhdh zgh, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, приблизительное время посещения отделения, а также Ваш контактный номер телефона. Мы проведем работу с сотрудниками.
без оценки
светлана шишляева 14 июля 2014, 11:47
я написала обращение еще месяц назад Председателю Правления банка мне сказали месяц ждать деньги содрали а ответа нет что это за время что за правду еще и получаю дерут в три шкуры всем буду говорить что ужаснего банка нет
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 12:28
svetlana1969, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату написания заявления в отделении либо дату отправки письма на юридический адрес Банка.
без оценки
светлана шишляева 14 июля 2014, 10:31
сколько не звоню постоянные отговорки уже сегодня на почту отослала договор в котором прописано что незаконно снималось 5 грн за смс прошу вернуть мне эти деньги добровольно неужели вам хочеться идти в суд там вы точно вернете и нетолько засмс но и еще судовые истраты расч.счет 26254001550402 очень прошу отнестись к моей просьбе и пусть виновые понесут наказание
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 10:58
svetlana1969, добрый день! Информация по Вашему вопросу была предоставлена. Если Вы желаете получить официальный письменный ответ Банка на Ваш запрос, Вам необходимо отправить письменное обращение на юридический адрес Банка 01001, г. Киев, ул. Десятинная, 4/6. Шаблон обращения представлен на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/obratnaja-svjaz_ru/?page=5950
без оценки
westsup 14 июля 2014, 7:09
Альфа-банк заявив до Третейського суду позов проти менем про стягнення заборгованності. Все б таки нічого протизаконного, якби не одне но… В позовній заяві зазначено, що мною не виконуються зобов’язання за договором № 621052451 та не повертається кредит. Дане твердження не відповідає дійсності. Протягом періоду дії кредитного договору мною були виконані всі вимоги банку. Непорозуміння виникло за вини працівників банку, так як мною було взято товарний кредит в сумі 2699 грн.(на телефон)в грудні 2013, та грошовий кредит в березні 2014 на суму 3950 грн. І двічі щомісяця я вносив на номер розрахункової карти суми для погашення заборгованості як грошового так і товарного кредиту. Та як виявилось тільки в двадцятих числах червня гроші сплачені мною з вини некомпетентності працівників (до речі про неодноразові подібні випадки свідчать самі працівники Альфа- банку) не розділялись на два договори і йшли на погашення товарного кредиту. І мною була написана письмова заява у відділенні для реструктуризації оплат, та запобігання таких дій в подальшому. Вдруге з таким клопотанням я звернувся до банку 11.07.2014 та знову не отримав бажаної допомоги. Мені відповіли, що особа яка може допомогти в вирішенні даного питання знаходиться у відпустці. То ж дуже прикро зізнавати той факт, що ці дії з мого боку не допомогли уникнути неприємних наслідків і банк звернувся до суду з позовною заявою про стягнення заборгованості.
Хочу відмітити що банк незаконно передав третім особам мої особисті дані, і на мене і мою родину включно з березня місяця безпідставно здійснювався моральний тиск, та надходили погрози з номера тел… 0462616110 (який жодним чином не належить банку), також грубо порушувались мої конституційні права. Вважаю такі дії незаконними та недопустимими.Хочу також відмітити абсолютне ігноруванні службою безпеки скарги залишеної на офіційному сайті Альфа-банку з приводу морального тиску та безпідставних вимог. Також відмітилось прогресуюче погіршення серцевої хвороби мами, на яку здійснювався моральний тиск в вигляді стаціонарних дзвінків з погрозами. Що спричинило тимчасову непрацездатність двічі за період квітень-травень. І це все з вини некомпетентності працівників, які не змогли своєчасно виправити помилку в нерівномірному розподіленні кредитних коштів.
В діях банку я вбачаю некомпетентність, перевищення влади або службових повноважень що своїми діями ображають особисту честь та гідність.

Саме прикре в цій історії те, що ця ситуація виникла за вини банку. Мої данні внесли до чорного списку Бюро Кредитних історій. Дії банку можна кваліфікувати по декількох статтях кримінально-процесуального кодексу України. З огляду на ситуацію я змешений вимагати заходів впливу з боку контролюючих органів та звернутися до суду з запереченням позовної заяви та позовом про відшкодування моральних та матеріальних збитків нанесених мені та моїй родині. Так як маю на руках всі докази та підстави так вчинити.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 9:55
westsup, добрий день! Прийміть наші щирі вибачення за ті емоції, які Вам довелося пережити. Ваше питання знаходиться в роботі. Ми постараємося зробити все можливе щоб прискорити його вирішення.
без оценки
Taisiya25 13 июля 2014, 8:44
Я смотрю по моему вопросу никто даже не собирается ничего решать, ДО 10 го числа должен был придти ответ и вы должны были расписать за что я должна непонятные деньги, сегодня 13 е и никакой информации за месяц банк так и не удосужился сообщить, а это как вы сами говорите незаконно…

Вот старое сообщение…
Все началось с того, что я открыла ДЕБЕТОВУЮ карту Visa Classic 03,06,2013 года, в ее рамках открыт счет № 26258001571249, договор № 600231545, пользовалась я картой не один раз, она была необходима для перевода рублей, при оформлении карты мне сказали, что снимать будут лишь 1% за конвертацию и все, снимала я снимала, приходили СМС, я их видела и шла снимала деньги, в итоге последняя операция по снятию 6750 грн была осуществлена 05,03,2014, а сама СМС пришла 04,03,2014, о том, что доступно к снятию 6857,12 грн. В итоге 31,05,2014 приходит смс и меня просят оплатить 1689,49 грн, потом еще и письмо шлют с той же просьбой, в письме указывают, что должна я 3475,55 грн, а вот просрочка за 31 день по сумме 1689, 49 грн, при этом банк говорит, что должна я 1786,06 грн, это по их выписке… Объяснить ничего не могут. Далее поступают звонки от коллекторов, которые конечно же меня не слышат, говорят оплатить КРЕДИТ в сумме 3475,55 грн состоянием на 16.06,2014 года. В банке 10.06. 2014 мною было написано заявление по этому поводу, но ждать можно и месяц, по закону, они говорят, НО, все это время мне звонят ТРЕТЬИ лица и угрожают, требуют вернуть кредит, грозят лишением свободы и говорят о том, что все это время капают проценты. В итоге я иду в отделение банка 24,06,2014, где меня наконец отправляют к директору отделения «Одесское №5», где она сначала отмахивалась и говорила ждать когда же мне письменный ответ придет и что за суммы они сами не знают, я не ухожу, в итоге делают еще выписку по счету, считают вручную и говорят что вроде никакого долга нет, наверное ошибка банка, овердрафт у меня не подключен, обещает все решить и говорит позвонить 25,06,2014, звоню, она говорит перезвоню, перезвоню, сегодня 26,06,2014 повторяется история, перезвонит говорит. Завтра понесу в прокуратуру заявление, другого выхода не вижу.

Я не понимаю по какому праву банк передал мои данные ТРЕТЬИМ лицам и почему я не могу получить никакую информацию по моему счету, если бы я даже захотела заплатить, то я не знаю за что и сам банк не знает какую сумму я должна, хотя я ее не должна конечно))) Горячая линия конечно тоже не говорит ничего, там полный «мрак»…
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 12:41
Taisiya25, добрый день! Ваше заявление еще рассматривается. Ожидайте, пожалуйста.
без оценки
alexeykurd 12 июля 2014, 15:58
Вчера получил карту Gold «Максимум». Доставка осуществлялась мне курьером, так как живу в маленьком городе, в котором нет ни одного филиала Альфа-Банка (а другой город, где можно получить ее в отделении находится далеко). Заполнил вместе с курьером необходимые данные и расписался во всех документах и договорах, где это требовалось. Курьер все объяснил, посмотрел документы, сфотографировал их, принял ксерокопии паспорта и кода, сфотографировал, теперь уже непосредственно меня и попробовал активировать карту на месте. Активация прошла успешно, как мне сказал и карта должна была стать активной в течении 2-х часов.

Сегодня, 12.07.2014 года в 8-00 утра я проверил карту через my.alfabank.com.ua, но, как оказалось, карта была не активна. Я позвонил на номер 0800501797, чтобы активировать карту снова. Ничего, конечно же, не получилось, так как мне сказали, что должно было прийти какое-о сообщение. Позже, в 12-00, в тот же день, мне пришло сообщение, в котором была указана информация о том, что сейчас самое время активировать мою карту. Следовательно, не долго думая, я снова позвонил по телефону 0800501797 чтобы активировать, наконец карту. Консультант уточнил мои данные ФИО и «кодовое слово», на которые я ответил верно, после чего задал еще один вопрос о каком-то человеке, которого я якобы указывал в онлайн-анкете при заказе карты, чье имя отчество и фамилию я должен был озвучить. Я давно подавал заявку на карту, примерно 1 месяц назад, поэтому не помнил кого именно я там указывал и указывал ли вообще. После одной неправильной попытки, консультант сказал, что подумайте, и потом позвоните когда вспомните. Я думал и вспоминал, однако так и нес мог вспомнить, кого я там, якобы указывал. Чтобы решить данный вопрос, я решил позвонить курьеру, с которым вчера встречался, и который выдал мне карту, чтобы он посмотрел мою анкету и помог с активацией. Однако, курьер был очень удивлен, услышав, что помимо кодового слова запрашивалась еще какая-то информация, которая по его словам, не должна вообще ни в коем случае спрашиваться и выясняться. Курьер отметил, что подобных прецедентов у него никогда не было и он даже и не знал, что такое может быть. Посмотрев у себя мою анкету, он не нашел там никакой другой информации и человека какого-то, какого меня просил назвать оператор.

Попрощавшись, и сказав, что это какая-то ошибка и бред, курьер сказал позвонить еще раз, что я собственно и сделал. Набрав оператора по телефону 0800501797 я как обычно ответил на все вопросы, указал кодовое слово, после чего, оператор снова попросил меня озвучить какого-то человека, который якобы где-то у него указан, но которого я так и не знаю. После двух попыток перечисления своих родственников (конечно же я не угадал) оператор сказал, что на этом все и карта заблокирована окончательно и чтобы ее активировать, мне нужно предоставить документы (паспорт, код) в отделение одного из филиалов.

Но позвольте, как же так получается? Я специально заказывал карту курьером, так как возможности получить ее другим способом невозможно для меня, например, по-местному, в филиале (я живу в маленьком городе, а добираться до другого города, где есть филиалы Альфа-Банка, мне не представляется возможным), а тут мне говорят, что я провалил все 3 попытки и должен ехать в город, где есть филиал и подавать там документы. Что за абсурд и бред!? Учитывая то, что все необходимые документы (паспорт, код, ксерокопии) мною были уже успешно предоставлены еще вчера курьеру.

Идем далее. Курьер Альфа-Банка заверяет, что никакой другой информации кроме «кодового слова» я предоставлять не должен, а оператор требует назвать какого-то непонятного человека, которого я якобы где-то вписывал. Ну снова полный бред и абсурд! Кого слушать и кто прав?

Этим письмом я выражаю свое негативное мнение по поводу работы Альфа-Банка в целом, так и отдельных его сотрудников. Никому не советую связываться с данным банком, а в частности, заказывать кредитные карты, так как получите большую головную боль. Проверенно на собственном опыте, поскольку, такую простую процедуру, как активация карты при соблюдении всех правил, надлежащим образом, банк и его сотрудники осуществить попросту не могут.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 13:04
alexeykurd, добрый день! Для активации карты, которую доставил Представитель Банка, Вам необходимо самостоятельно обратиться в Контакт-Центр Банка и ответить на три вопроса. Данные вопросы и ответы на них не выводятся на бумажные документы, которые Вам выдал Представитель Банка. Они доступны только в системах Банка.
Данные вопросы задаются для дополнительной идентификации Клиента и обеспечивают дополнительную безопасность при активации карты.
без оценки
светлана шишляева 11 июля 2014, 13:45
отключили смс информирование по счету 26254001550402написали есть ли у меня желание вобще закрыть счет с того времени ни звука прошло два дня что за прикол
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 10:59
svetlana1969, добрый день! Информация по Вашему вопросу еще уточняется.
Вася Пупкин 10 июля 2014, 15:23
Альфа-Банк закрыл кредитный лимит на карте Голд по территориальному признаку- основываясь на том, что карта была оформлена в г. Луганске.
При этом цинично сообщили, что это сделано из соображений моей финансовой безопасности и снижении моей кредитной нагрузки.

Между тем я в настоящее время проживаю в другом регионе Украины и лично для меня финансовая безопасность означает не остаться без средств в любой момент времени и именно поэтому у меня и была оформлена карта Голд от Альфа-банка. Таким образом, с точки зрения Банка, чем меньше средств у человека тем он находится в большей безопасности. Тогда зачем же Вы ее мне открывали и заманивали меня? Это хорошо, что я еще не поехал в Европу где планировал оплатить отель с ее помощью!!!

Прикрываясь заботой о безопасности клиентов Банк заботится о собственной безопасности: ведь сколько населения выехало из Донецкой и Луганской областей, потеряв работу или бизнес, а на что же жить в сложный момент? Правильно — на кредитный лимит, но неизвестно когда же возвращаться к прежней жизни, а платить по долгу надо каждый месяц! Вот и закрыли лимиты таким как я еще при этом прикрывшись лозунгом заботы о клиенте… Отбросив юридический нюанс (по договору Банк прав) я скажу, что это не не партнерские отношения.

Также хотелось «поблагодарить» Альфа- банк за то что он снизил мне кредитную нагрузку, которой и не было — кредитными средствами я не пользовался, а держал карту «на черный день» и для расчетов за границей.

В общем понятно одно, что банк ненадежный так как я не могу рассчитывать на его поддержку в трудной ситуации (да и не только в трудной- в любой житейской) потому карточный счет я закрою и никогда туда больше не обращусь.

Хороший имидж создается годами, а теряется в одно мгновение.
maybutne 10 июля 2014, 11:50
Мне дали 1 000грн на карту голд, через 3 месяца повысили лимит до 3 100грн.
У меня доход официйно бюджетный 1 400грн.
Кредит в Приват банку 10 000грн
Вносил плату минимальну на карту голд каждый месяц.

Банку денег не жаль для нас ему нужна стабильность, клиенты стойкие.
Инна Черепнина 10 июля 2014, 6:33
Жена брала кредит в «Альфа-банке» (г. Киев) лет семь назад. Выплатили все точно в срок. К банку претензий не было. Решили взять кредит в феврале 2014 года. Тем более, условия были заманчивые, 10 месяцев льготного кредитования под 0,01% годовых. Сумма кредита небольшая – 4000 грн. Платим ежемесячно 400 грн. Десять платежей, ни кредита, ни процентов. Первые два платежа прошли без проблем. Третий производили через Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) в г. Севастополе. Заплатили 23.05.2014 года 1250 рублей, так как с 01.06.2014 года в Севастополе рублевая зона. Погашение кредита в рублях через РНКБ было согласовано с «Альфа-банком» (г. Киев). Схема такая. РНКБ переводит деньги в «Альфа-банк» (г. Москва), который, в свою очередь, в «Альфа-банк» (г. Киев). Копии платежных документов переслали на электронный адрес банка: sos@alfabank.kiev.ua. Недели через две после оплаты стали названивать из банка Киева и требовать 300 грн. Якобы деньги не поступили на счет. Но письменных требований «Альфа-банка» (г. Киев) не присылает, несмотря на наши просьбы. Только телефонные звонки. В РНКБ утверждают, что деньги отправлены. Если деньги на счет не поступили, то лжет РНКБ либо «Альфа-банк» (г. Москва). Интересно, что «Альфа-банк» (г. Киев) рекомендует производить оплату через РНКБ. Альтернативы в Севастополе пока нет. Будет разбираться. Начнем с РНКБ и «Альфа-банка» (г. Киев). При любом исходе, в «Альфа-банк» больше ни ногой, и другим не советую. Мое обращение от 10.06.2014 года на sos@alfabank.kiev.ua оставлено без ответа. Может, банк изволит ответить на отзыв. Руслан г. Севастополь
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 12:40
Руслан, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оценки
pancerek 9 июля 2014, 15:56
Неоднократно писала, звонила и жаловалась. Проблема состоит только в одном- поменялся телефон по которому я проживаю. Оставила сотрудникам банка все возможные телефоны, и новый стационарный, и два моих мобильных и на всякий случай мобильный мужа. Звонки как поступали на старый номер, так и поступают. Это что прикол сотрудников или просто халатность. Одно дело, если бы это были просто звонки, так нет. Это разглашение информации, о том кто и сколько кому должен. Это вообще как ?????????????????????? Тем более, что все звонящие как на подбор, ХАМКИ. Диалога с ними не получается, следуют одни угрозы(вроде у них с кармана деньги взяли). Ребята, не умеете работать с людьми, не работайте!!! Больше чем уверена на мой отзыв придет ответ банка с просьбой предоставить инфо по конкретному случаю. Это всё чушь. Никто не реагирует на эту информацию. Проверено!!! Остается только относиться к таким людям, как они к нам — по ХАМСКИ.
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 12:44
pancerek, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу:
— номер договора
— корректный номер телефона
она поможет нам при рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
Valentina22 9 июля 2014, 11:21
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу повисеть лимит на кредитной карте, что надо для этого делать?
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 12:35
Valentina22, добрый день! По желанию клиента увеличение суммы кредитного лимита не предусмотрено. Сумма кредита может быть увеличена Банком по решению уполномоченного коллегиального органа в одностороннем порядке (Банк информирует клиента про увеличение лимита смс-сообщением на мобильный телефон).

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝