Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ox уж эти персональные данные.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
dmitriyz 9 апреля 2021, 18:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Прихожу в отделение банка закинуть деньги на карточный счет. Перед банкоматом мужик, я спрашиваю — в банкомат? Он — да, сча мы его обслуживать будем, так что извини, тут на подождать. Ну я глядь в отделение, а там пол-человека — да не беда, мы через кассу. Захожу — зарегестрируйтесь. Не вопрос. Мгновенно, талончик вылезти не успел до конца, дзинь — вам в такое окошко. Подходим. Деньги на счет. Девушка вопрос — карточка есть. Да, конечно. Она — а паспорт. Я — да. И это было ошибкой. Посмотрев она сказала что у меня устарели персональные данные и она НЕ МОЖЕТ МЕНЯ ОБСЛУЖИТЬ (отказ в кассовом обслуживании), до их обновлении. На мое, вполне резонное замечание, что быть такого не может, так как я получил карточку взамен утерянной (и новый пакет, т.к. старый уже не актуален) в декабре прошлого года, в этом отделении. Тогда все мои данные, анкеты были взяты заполнены и все было хорошо, ну иначе кто бы мне карточку выдал бы. Вообщем процесс снятия копий (благо код со мной оказался) заполнения анкет и сбор подписей пошел. А у меня чувство дежа вю. Когда я первую карточку получал (еще в отделении на бульваре Шевченко) через не продолжительное время (месяц — два) звонок. Вежливо. Даже очень. Не могли бы подъехать в любое удобное для вас время к нам в отделение, тут надо уточнить некоторые ваши персональные данные. Ну подъехал. Обрадовались, очередь побоку (уважаемый человек приехал). Судя по тому что снимали все копии, пересоставляли и переподписывали договора и анкеты — провтыкали мои бумаженции. Ну что ж — бывает. Но это уже система. Я сегодня спешил. Вот не подумал, надо было выйти — в пяти минутах универсал, там на моновскую карту бы закинул. Как-то хотелось, что бы людям пришло понимание того, что давая мне на подпись бумаженцию на разрешение работы с моими персональными данными, уже берется обязательство работать с ними в рамках действующего законодательства. Может для понимания надо что-то сделать? Там вроде у регулятора е-маил какой то новый, интересный появился, может написать туда. Взбодрить наверное надо.
Сенс Банк
Ответ банка
12 апреля 2021, 13:00
Доброго дня. Приносимо щирі вибачення за ситуацію. Банком буде проведено розслідування згідно ваших коментарів та вчинені відповідні дії щодо покращення рівня обслуговування.

Комментарии - 2

+
0
gorsvet2
gorsvet2
10 апреля 2021, 13:42
#
О чем базар, ты че буровишь, и че хочешь, тебя что, не обслужили?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
10 апреля 2021, 22:09
#
Интересный такой отзыв.

Типа шантажа в надежде на плюшку от банка. Вот у нас люди алчные пошли).

Видишь нарушения пиши письмо, а не пиши что ты это делать будешь)

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка