Минфин - Курсы валют Украины

Установить

У сотрудников отделения и коллцентра разные данные о выдаче денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anastasia Moros 11 декабря 2019, 10:25
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
На прошлой неделе сам банк заблокировал мою карту в целях безопасности. Жду перевыпуск карты. На этот счёт пришла моя заработная плата, хотела снять часть этой суммы в кассе. Перед этим уточнила в поддержке какие документы нужны для успешного выполнения этой операции. Сотрудник поддержки в приложении, а потом и колл-центра сказали мне, что нужен только паспорт. Сотрудники Днепровского отделения #6 видимо не общаются со своими коллегами и сказали мне, что должен быть ещё и идентификационный код. Когда я вышла из отделения и позвонила на горячую линию, мне сказали, что с идентификационный код нужен только при снятии больше 150 тысяч. Я хотела снять 4!!! В связи с этим вопрос: сотрудники отделения могут общаться между собой и знать какие документы нужны для снятия наличных в кассе?! Или я прошу невозможного?
Также, хочу добавить, что было бы удобно, если бы на сайте указывалась эта информация и информация о графике работы касс в КАЖДОМ отделении.
Очень «удобный» банк. Ваши деньги в такой безопасности, что даже вы сами не можете ими воспользоваться.
Сенс Банк
Ответ банка
11 декабря 2019, 16:20
Anastasia Moros, действительно, для полной идентификации нужно предоставить паспорт и ИНН. Сотрудники отделения свяжутся с вами для выдачи средств со счета.

Комментарии - 1

+
0
Anastasia Moros
Anastasia Moros
11 декабря 2019, 17:26
#
Какая идентификация? Борна? Для снятия наличных в кассе нужна идентификация по ИНН? Если это так, прошу проинформировать об этом сотрудников поддержки в приложении и работников колл-центра. Потому что эти люди утверждали мне, что я могу с наличием одного паспорта снять в кассе деньги. 
Также, хочу сообщить, что в отделении по адресу г. Днепр, Бабенка, 25 ИНН не запрашивали (но при этом сами продиктовали его на все отделение), и готовы были выдать мне деньги, если бы не «тупила программа». 
Я жду, когда со мной свяжутся снова. Моя проблема не решена.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.2
USD 39.45 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.2
USD 39.45 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / У сотрудников отделения и коллцентра разные данные о выдаче денег