Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не советую связываться с их кредитными картами!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Alyona Zheleznaja 15 мая 2019, 15:18
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Давно уже являюсь клиентом Альфа банка, но всегда пользовалась только дебетовыми картами, особых проблем не возникло, так — неудобства по мелочи. А у брата помимо дебетовых есть кредитка с супер лимитом 5000 грн, и сроком действия до 12.20 года, которой он опрометчиво решил воспользоваться находясь за границей, со спокойной душой и пониманием, что у него 55 дней льготного периода, приложение в телефоне заботливо говорило, что первый платёж должен быть до 19 мая.
7 мая звонит МНЕ некая Инна, и требует чтобы мой брат в срочном порядке погасил 5200 грн максимум завтра, потому что банк в одностороннем порядке аннулировал ему кредитный лимит. Далее идут угрозы, что если не заплатите, мы ему выезд и въезд в страну закроем и сообщение в вайбер со всеми реквизитами для погашения, кроме суммы, а потом и напоминание про неминуемое наказание в виде запрета на выезд. Кстати 200 грн — это штраф за то что банк лимит понизил и баланс логично ушёл в минус, ведь человеку за границу никаких смс не дошло (якобы отправляли) а в приложении этой информации вообще нет — деньги доступны, платеж обозначен, в вайбер приходит куча рекламы, но никак не важная инфо от банка.
Ну ок, погашу говорю 10го, т.к. брат приедет не скоро, сумму точную прошу — ВАМ СКАЖУТ В ОТДЕЛЕНИИ. Еду 10 мая в отделение погасить кредит, а сумму мне озвучить не могут — это конфиденциальная инфо — спросите у того сотрудника что вам звонил. Т.е. для одного сотрудника так, для другого иначе. В общем в приложении задолженность 5136 грн — кладу 5200, к вечеру задолженность 15 грн по приложению. Закинула через интернет еще 22.26 — ровно столько сколько показало, чтоб был 0. Ок, все списались под чистую, брат обращается на горячую линию, чтоб закрыть счет — у вас долг 2.01 грн. В приложении 0. Терпение на грани, закидываем еще 50 грн, чтоб наверняка — сегодня на счету +5 грн. Счет не закрывают, деньги продолжают списывать за обслуживание бог знает чего: то ли куска пластика, то ли бесполезного кредитного счета с 0 лимитом. Робот АЛЛА помочь не может, и вообще с сайта работает не стабильно, в приложении такой функции как «закрыть счет» нет, операторы уговаривают не закрывать счет, а внимание! «Пользоваться картой дальше» — а после настойчиво сообщения таки закрыть — перестают реагировать вообще.

Что делать — я не понимаю, все куда-то посылают, помощи не добьёшься. Деньги списываются за воздух. С Инной повторно общалась сегодня — её волновал только та сумма, что я закрыла — далее «вопросы не ко мне» дословно «вам дадут информацию в отделении» где мне не имеют права давать информацию, типа свою работу она выполнила, а дальше как хотите.

Для себя поняла, что банк не надёжен, сервис на нуле, конфиденциальность — вообще ШОК. А учитывая что карты у меня открыты как раз для пользования за границей — просто страшно дальше сотрудничать, мало ли что им покажется, и какое решение они примут в одностороннем порядке, а с такой поддержкой никакого вопроса не решить. Прощаюсь, надеюсь что квест снять свои деньги и закрыть пакет Ульта будет проще.
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 15:33
Alyona, добрый день. Уточните, пожалуйста, дату и время звонков, номер, на который вам звонили, и ИНН клиента. Проверим корректность консультации. Фин. инфа третьим лицам действительно не предоставляется, общую сумму долга может узнать только клиент.
Закрыть карточный счет можно только в веб-версии нашего интернет-банкинга, при условии отсутствия долга и личных денег.

Комментарии - 3

+
0
Alyona Zheleznaja
Alyona Zheleznaja
15 мая 2019, 16:04
#
Всю информацию отправила! Откройте секрет всей стране, как добится 0 грн на карте, чтоб не плюс и не минус? Без прихода в отделение! За 5 дней сложилось впечатление, что это нереально! У тебя сначала будет +, а потом минус! Жаль, что нельзя приложить скрины переписки с вашей поддержкой, когда мне тут звонят, угрожают, рассказывают, что срок действия карты 0, она больше не действительна, а брату в чате «не закрывайте счет, вы же еще можете дальше пользоваться картой».
+
+3
Dremcat
Dremcat
16 мая 2019, 10:46
#
Значит некая Инна Вам озвучила сумму, а на этом ресурсе Альфа нагло врет, что инфу 3-им лицам не разглашает. Альфа, Вы разглашаете 3-им лицам, тут каждый второй отзыв именно об этом нарушении!!! Простите, админы, накипело...
+
+1
corsww
corsww
16 мая 2019, 4:46
#
Как это мне знакомо. Когда закрывал у них карты свою и жены то чуть мозг не вынесли точно так же глупостью, некомпетентностью и откровенным воровством.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.15
USD 39.45 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.15
USD 39.45 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Не советую связываться с их кредитными картами!