Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Двойная конвертация

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Margo1787 19 февраля 2019, 13:05
Уважаемый Альфа-банк!
Научите своих сотрудников прямо отвечать на вопросы, а не отписываться шаблонными ответами которые они сами не могут понять! А а когда ставишь их в неловкое положение, внезапно обрывается связь в чате, и подключается новый сотрудник которому необходимо заново описывать всю ситуацию. И заново, читать один и те же шаблонные ответы! Так же, при переписке с оператором, пропало последнее сообщение, как будто его и не было.
Объясните мне, почему при оплате картой на сайте, была заблокирована сумма –3784,74 (22.02.19 пришло уведомление на viber), а 28.01.2019 списана -3843,86, и плюс списали за конвертацию в сумме 38,44 (по конвертации информирование не пришло, да и в выписке её просто нет). Почему банк провел списание денежных средств, спустя 6 рабочих дней. Процедуры по списанию не получила! Лишь узнала от последнего оператора, что взымается комиссия 1% от суммы.
На мои вопросы, операторы так и не ответили!
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2019, 14:11
Margo1787, добрый день. При расчетах платежной картой списание со счета происходит в два этапа:
1. блокировка суммы,
2. списание суммы со счета по курсу, который действует на день списания (стандартно — через 2 дня, максимальный срок — 21 день).
На данный момент блокировка суммы происходит по курсу отличному от курса МПС/для платежных карт. Учитывая постоянные колебания на межбанковском валютном рынке, банком было принято решение об увеличении курса для блокировки сумм. Таким образом, если в момент списания суммы курс вновь увеличится — по карте не возникнет несанкционированной задолженности. Если же он будет находится на сегодняшнем уровне либо уменьшится, то излишек от заблокированной суммы будет возвращен на карточный счет.
Наличие комиссии за конвертацию указано в тарифах карты. Смс информирование предусмотрено только по факту проведения операций по карте.
Уточните, пожалуйста, ваши вопросы, я помогу разобраться. Также уточните в личке ваш ИНН, когда писали в чат и с какого мессенджера. Консультации надо проверить на корректность.
На сайте https://alfabank.ua/ru/feedback в разделе «Платежные карты» можно ознакомиться с процедурой расчетов в разных валютах.
Полезный комментарий
kingcity 19 февраля 2019, 13:26
1% за конвертацію прописаний у тарифах. А далі процедура стандартна — коли Ви здійснюєте покупку, у вас блокується сума на рахунку, а коли приходить запит на списання від банку продавця — вона списується. Операції відбуваються по курсу, який діє на момент їх здійснення. Це не від банку залежить, це правила МПС.

Комментарии - 21

+
0
kingcity
kingcity
19 февраля 2019, 13:26
#
Полезный комментарий
1% за конвертацію прописаний у тарифах. А далі процедура стандартна — коли Ви здійснюєте покупку, у вас блокується сума на рахунку, а коли приходить запит на списання від банку продавця — вона списується. Операції відбуваються по курсу, який діє на момент їх здійснення. Це не від банку залежить, це правила МПС.
+
0
Margo1787
Margo1787
19 февраля 2019, 13:41
#
По сумме конвертации — я согласна, но мне не пришло уведомление, о том что списан процент.
Банк говорит, что списание средств на дату проводки, они сделали проводку 28.01.
НО! 28.01 был меньший курс, и по этому я не получила ответа почему разные суммы списания и суммы блокировки за 22.01. Они насчитали большую сумму.
Если б сотруднки колл-центра адекватно всё расписали — вопросов бы не было. Просила дать ссылку на процедуру по списанию таких платежей — читайте в договоре. Прошу дать информацию на сайте — выбивает с чата и пропадает последнее сообщение. и разные ситуации с 4-ю операторами.
+
+26
kingcity
kingcity
19 февраля 2019, 14:05
#
Колл-центр Альфи — це окрема історія. Кілька сеансів спілкування з ними — і в цирк вже йти не треба, такого цирку Ви ніде не знайдете. По курсах — можливо Ви орієнтувались на курс обміну, а не на курс по операціях з картками? Вони різні і не прив`язані один до другого, можливо тут причина неспівпадіння?
+
0
Margo1787
Margo1787
19 февраля 2019, 14:14
#
Вот я хочу получить ответ от Альфа-банка. Чтоб нормально рассказали что да как. А не сидеть с калькулятором, и высчитывая что, за что, и какую сумму они сняли. Вы всё правильно пишите. Да и я понимаю, что есть двойная конвертация, и за неё списуется комисиия и т.д. Только вот банк снимает ежемесячную комиссию за пользованием картой/счетом, а взамен я не могу получить качественную услугу по тому же колл-центру. При оформлении карты в отделении, мне вообще нахамили, и сделали вид как-будто я им что-то должна. Но это отдельная история, и я на неё просто уже «забила».
+
+15
kingcity
kingcity
19 февраля 2019, 14:20
#
Бажаю Вам успіху. Якщо доб`єтесь якогось результату — відпишіться.

А по чату — все так і є, якщо співробітник не може дати відповідь, то або з`єднання обривається, або ще одна відмазка — «ви не авторизувались в системі тому ми не можемо відповісти», хоча я авторизувався перед початком чату у додатку з введенням логіна і пароля.
+
+6
corsww
corsww
20 февраля 2019, 10:24
#
Есть два варианта обращения в службу поддержки альфа чтоб не трепались нервы. Но вам они не понравятся. И конечно же не рекомендую.
Первый. Разогнаться и -головой о стену. Второй. Взять литр водки, выпить залпом. Потом звонить. Нет безусловно вы ничего от них так и не узнаете полезного но зато хотя бы вы в тот момент будете на одном уровне умственного развития с ними. И это сбережет ваши нервы. Теперь я со смехом вспоминаю как когда то довелось с ними общаться пока не прекратил любые с ними отношения. Но когда то это была жесть.
+
0
Margo1787
Margo1787
20 февраля 2019, 10:55
#
Повеселили Бот Алла, это нечто. После попыток выйти на оператора, я поняла, что это максимально бесполезно. Если будет коллапс, и вы будете звонить на поддержку, то вы скорей умрете не от коллапса, а от ожидания ответа.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
21 февраля 2019, 5:39
#
Говорите Алле на вопрос что вас интересует — операции по карте и она вас соединит со специалистом. У меня всегда срабатывало.
После года однотипных ответов сразу соединяют при звонке с оператором без Аллы — наверное она поняла, что мне не интересно общение с ней и эта функция пропускается и сразу общаюсь с человеком, а не ботом.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 февраля 2019, 21:19
#
Чтобы не платить комиссию 1% за конвертацию по дебетным картам в Альфа-Банке, оплачиваете кредиткой — там нет этой комиссии и потом погошайте с дебетной карты задолженность.
Выгодно снимать наличные с дебетной карты, а расплачиваться лучше кредитной, например Максимум.
+
0
Margo1787
Margo1787
20 февраля 2019, 10:57
#
На форуме начиталась за кредитки, в т.ч. и от Альфы. Обхожу их 10-й дорогой. Буду открывать валютный счет в ПБ, да и всё.
+
0
kingcity
kingcity
20 февраля 2019, 11:39
#
Це правильно. Кредитки від Альфи — ні за які пироги. Один раз «вляпаєтесь» — потім мороки не оберетесь.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
20 февраля 2019, 12:04
#
Это не обязательно кредитка Альфы может быть — я для общего развития написал, что по кредитным картам обычно нет комиссии за конвертацию 1%. Знаю точно в Альфе и в Монобанке, а по другим не интересовался.
+
0
kingcity
kingcity
20 февраля 2019, 12:21
#
Напевно все-таки краще Монобанківською кредиткою користуватись — там і умови кращі та і курс валют переважно привабливіший ніж у Альфі (хоч і не завжди).
+
0
ghgrgg
ghgrgg
20 февраля 2019, 19:43
#
У меня возникает вопрос к«умным клиентам банка» Альфы, Привата и других, если Вы не разбираетесь в банковских продуктах, зачем их оформлять? И второе, если Вы себя считаете компетентней сотрудников контакт-центров, чата, отделений, зачем Вы тогда к ним обращаетесь. Если Вам не предоставили ответов, значить Вы предоставили не все необходимые данные, что у Вас запрашивали, или же неграмотно сформулировали вопрос. Незачем всю вину сбрасывать на сотрудников, особенно контакт-центров и чата, так как у них таких клиентов как Вы сотни за день. У меня никогда проблем в общении с операторами не было, может просто и за того, что я не считаю себя умней за людей, которые работают в банковской сфере, в отличии от других «клиентов-умников», которые не могут авторизируватся в чате либо назвать свою фамилию для идентификации в контакт-центре.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
20 февраля 2019, 20:30
#
В чем вы видите некомпетентность относительно банковских продуктов, которые здесь обсуждаются и кому адресован ваш крик души относительно сотрудников контак-центра или чата?
Наличие компетенции и правила конкретного банка — это разные вещи, поэтому и приходится туда обращаться для уточнения или разъяснения.
Клиент обратился в банк с вопросом относительно процедуры конвертации по его карте и не получил внятного ответа, поэтому был вынужден написать здесь для получения квалифицированного ответа от представителя Альфа-Банка, который не однократно подтверждал мои утверждения относительно не корректной консультации со стороны колцентра после прослушивания записи консультации.
Если консультация была нормальной, то представитель Альфа-Банка здесь в комментариях к отзыву говорит, что проблемы в понимании у клиента, а не на стороне службы поддержки и дает дополнительные аргументы.
+
+6
kingcity
kingcity
20 февраля 2019, 23:30
#
Zhmunya

« кому адресован ваш крик души относительно сотрудников контак-центра или чата?»- «братьям по разуму» скоріш за все він адресований, не виключаю що ghgrgg сам діючий або колишній працівник якогось кол-центру Людина щойно зареєструвалась на сайті і починає всіх вчити жити, бо сам з того ж цеху (дуже імовірно).

«ghgrgg»

« Если Вам не предоставили ответов, значить Вы предоставили не все необходимые данные» — а Ви читали переписку чи слухали записи розмов, що так безапеляційно це стверджуєте?
«не считаю себя умней за людей, которые работают в банковской сфере» — а ніхто не вважає себе «умней», люди просто хочуть кваліфіковану консультацію отримати. А в кол-центри зачасту і набирають людей, які до банківської системи і не мають відношення, а лише проходять короткий ознайомчий курс по продуктах банку.
««клиентов-умников», которые не могут авторизируватся в чате» — я в банківській системі 11 років відпрацював та й зараз співпрацюю з багатьма банками. але може я щось пропустив — навчите як логін і пароль вводити?
+
0
ghgrgg
ghgrgg
21 февраля 2019, 20:39
#
К счастью или сожалении в контакт-центрах работать не приходилось и не знаю концепции работы банков. Я военнослужащий и хочу что бы в моей стране было уважение к любой работе и людям в целом. Возможно комментарий был для кого-то оскорбителен, сори, просто на личном примере знал человека который не мог ввести логин с паролем (вводил в поле авторизации некорректные данные), а виноватым делал сотрудника банка, доказывая о правоте введенных данных, хотя на самом деле это было не так.
P.S. зарегистрировал аккаунт вчера, и это был мой первый комментарий на сайте, странно, что он вызвал такую реакцию
СЛАВА УКРАИНЕ!
+
0
kingcity
kingcity
21 февраля 2019, 22:26
#
В свою чергу хочу Вас запевнити, що не мав наміру Вас образити.Просто деякі Ваші висновки є трохи поспішними і упередженими.Якщо у когось з Ваших знайомих виникали труднощі з авторизацією — не варто переносити це на всіх, це скоріше поодинокий випадок ніж правило.Ви так безапеляційно стали на сторону працівників кол-центрів, фактично не допускаючи можливості їхньої вини у невирішенні проблеми, що невільно напрошувалась думка, що Ви й сам є працівником кол-центру. «Хочу что бы в моей стране было уважение к любой работе и людям» — так, це повинно бути нормою в любому цивілізованому суспільстві.Але повага просто так не дається, її потрібно заслужити.Хочеш, щоб поважали тебе як людину — у першу чергу поважай інших.Хочеш, щоб тебе поважали, як працівника — будь професіоналом у своїй справі.А якщо такий «спеціаліст», не маючи достатньо компетентності, щоб допомогти вирішити проблему, пробує зробити з клієнта дурника, прикриваючись маскою фальшивої ввічливості і повторюючи шаблонні фрази- до такого немає поваги. Звичайно і клієнти часто бувають «не подарки», але тут не той випадок. І респект Margo1787 — вона зуміла довести свою правоту на рахунок некомпетентності працівника кол-центру і банк врешті-решт це визнав. «К счастью или сожалению в контакт-центрах работать не приходилось» — у мене донька в студентські роки працювала в кол-центрі МТС а потім Київстара.По її досвіду можу сказати, що скоріше на щастя Вам не довелось в таких службах працювати.
+
0
Margo1787
Margo1787
21 февраля 2019, 9:29
#
Вынуждена огорчить Вас, но в личной переписке, банк признал тот факт, что мне предоставили не качественную консультацию (не полную и доступную) по моим вопросам. И да, если у вас по счету будут расхождения по суммам, хотелось бы посмотреть, как Вы б выходили из данной ситуации.
+
0
ghgrgg
ghgrgg
21 февраля 2019, 20:12
#
Ситуация разрешилась в положительном ключе?
+
0
Margo1787
Margo1787
22 февраля 2019, 9:47
#
Да. В личной переписке с банком, мне дали ответ на мой вопрос. И очень жаль, что такой ответ я не получила в чате.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.05
USD 39.5 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.05
USD 39.5 39.9
Все курсы банка