Проблема с кэшбэком и его детализацией
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Да и у меня подобный вопрос возникает, особенно по cashback за август (когда ещё действовали особые размеры кэшбэка на некоторые категории)… А Вы как прогнозировали? Сверяли коды МСС по каждой транзакции?
- +
- 0
- Alex Rudenko
- 5 октября 2018, 17:20
- #
У меня есть электронная таблица с расчётами, и получается, какие-то платежи остались без кешбека из-за накладок с датами прохождения платежей
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 43.1 |
USD | 39.55 | 40 |
Все курсы банка |
По моим расчётам кэшбэка, проведённым по правилам, указанным на сайте https://alfabank.ua/upload/akcia_kesh_back_new.pdf, разность составила -50.72 грн.
После обращения на горячую линию пришло только СМС-сообщение, что якобы всё было начислено верно без какой-либо детализации сумм начисленного кешбека.
После обращения на сайте банка на почту вместо детализации пришла очередная отписка и отсылка на информационную линию 0 800 50 20 50.