Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сам комиссию придумал, сам комиссию списал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Dimon24 19 сентября 2018, 21:21
Добрый вечер! Я клиент банка более 5 лети, но после недавней ситуации точно им не буду.

20.08.18 задолженность по моей карте ****4922 тариф «Готівка» составляла около 12080 грн.
В этот же день 20.08.18 я снял с этой карты 3000 грн. в банкомате БЕЗ КОМИССИИ как и гласит ТАРИФ карты!!!
После чего в этот же день я уже внёс на карту через «CashIn» (терминал Альфа-банка) 15100 грн без комиссии.
Таким образом закрыв полностью задолженность по карте и даже оставив 20 грн. на возможные проценты т.к. расчетная дата у меня 18 число и за 2дня могли что-то начислить.
после чего обратился в отделение для закрытия счета в этот же день 20.08.18. Заявление было принято, карта разрезана.
Сегодня 19.09.18 я случайным образом узнаю что у меня по карте задолженность 94грн., Которая образовалась после снятия наличных средств в банкомате 22.08.18.
как такое может быть??? карта была разрезана в отделение 20.08.18 при написании заявления о закрытии!!!
как я мог снять деньги 22.08.18
официальный ответ банка такой — 20.08.18 я снял в банкомате 3000 грн. за счет личных средств!!! (которых не было, задолженность по карте на тот день была 12080 грн.)
оказалось что операцию о списании наличных средств банк решил провести 22.08.18 (почему не первого января ??? мне не понятно, можно же провести и через год)
а операцию по пополнению карты 20.08.18.
таким образом на 20.08.18 задолженность на карте 12080 я снял с карты 3000(но их не списали) положил 15100,
ФАКТИЧЕСКИ операцию списания 3х тысяч провели 22.08.18 и они числились якобы как своими личными средствами.
моразм этой ситуации поражает.
считаю это банальным разводом.
Поражает что банк не идет навстречу своему лояльному(в прошлом) клиенту…
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2018, 11:43
Dimon24, добрый день. Это особенность кредитки «Максимум-Наличные», о которой надо знать. Снятие кредитных денег без комиссии, личных — с комиссией. Операции снятия денег проходят по счету в течение 1-2х дней, пополнение через кешин без карты — день в день. Вот и получается, что по счету пополнение карты было раньше, чем снятие. Результат — собственные средства и комиссия за их снятие.
Кому как не вам об этом знать ;-)

Комментарии - 8

+
+30
mary27
mary27
19 сентября 2018, 21:50
#
Ох, за это я и «люблю» «Альфа-банк».
У него клиент всегда кругом должен.
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2018, 22:03
#
В Альфа-банке ещё минимум полтора миллиона таких клиентов,
которые всегда будут хоть что-то должны банку.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
20 сентября 2018, 9:24
#
Если заплатите, то не забудьте через время позвонить и уточнить был ли закрыт счет. Боюсь эти жуки так просто не отпускают клиентов.
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 сентября 2018, 13:54
#
Круто! Вот это фокусы! А я думал, что путешествия в времени пока еще не возможны! :)
+
+16
sanch ☺
sanch ☺
20 сентября 2018, 20:40
#
Не имея на руках квитанций, чеков или еще чего, что можно использовать в споре, то что мешает банку иметь клиентов :(
+
+30
Dimon24
Dimon24
20 сентября 2018, 21:11
#
На момент пополнения карты в личном кабинете отображалась сумма задолженности 15080, т.е. в личном кабинете сумма снятия уже была проведена. О каких личных средствах может идти речь, если по факту снятия на карте нет личных средств. Операцию по снятию наличных средств банк проводит тогда когда ему захочется. Отсюда вывод один — банальный развод

смешные вы ребята, тратите кучу средств на привлечении новых клиентов, а на ровном месте из-за 94-х гривен теряете лояльного клиента, который регулярно пользовался услугами банка и рекомендовал его всем знакомым и незнакомым людям. клиент для бизнеса — это самое важное, а лояльный клиент важен вдвойне. у вас все наоборот: клиент- это пустое место. результат — лояльный клиент уже не клиент. странное отношение, особенно в условиях огромной конкуренции на рынке банковских услуг.
+
+30
mary27
mary27
21 сентября 2018, 13:42
#
«у вас все наоборот: клиент- это пустое место» — потому я не хочу быть клиентом «Альфы», и другим не советую.
+
+15
AVSelivanov
AVSelivanov
22 сентября 2018, 19:06
#
Феерический ответ гражданина с ником
Ответ банка.
«У нас в 2018 году если ты снимаешь деньги, то информация об этом везётся на лошадях с остановками на перекус в Киев, где главный бухгалтер всё проверяет и делает проводку. А вот если ты пополняешь, то тут технологии жеж. Ну кому же как не Вам об этом не знать»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.15
USD 39.45 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.15
USD 39.45 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Сам комиссию придумал, сам комиссию списал